Что нам это дает? Эффект зеркала в контекстной рекламе. Может быть, есть какое-то специализированное название данного механизма, но для меня это всегда был эффект зеркала. Когда человек видит заголовок, который полностью отзеркаливает его запрос, когда он видит конкретную цену на определенную, нужную ему услугу, видит врача, который выполняет данный вид УЗИ, и даже отзывы тех, кто такое УЗИ уже сделал, конверсия сильно поднимается.
Соглашусь с автором. Всё описано правильно. Сам использую для интернет-магазина по автозапчастям состоящий из более чем 12 000 наименований структуру с вариантами сегментации под разбивку по странично, без всяких подмен и т.д. Результат более чем достойный. Правда пилить там ещё ооочень долго.
А что касается коммента выше от Михаила Кербель, по своей тематике точно скажу что из даже 100 кликов - выходит 9 звонков из них 3 клиента и от 2-5 онлайн заявок. Всё зависит от такого как создана страница или карточка и важно чтобы на голову быть выше конкурентов. Пока они спят во время не простого времени. Это я ещё не беру в расчёт, что сейчас явно не сезон по нашей теме.
Кстати, делал подмену заголовка через таг менеджер по utm_replace. Программист написал примерно 20 строчек триггера) Остальное не так сложно, как кажется
Мне тоже недавно посоветовали все делать через GTM, гораздо проще и быстрее все ставится. Спасибо!
Автор считает, что 500-700 кликов это настолько большой показатель, который кричит о том, чтобы его сегментировать.
А что дальше? УЗИ почек кликают 10% пользователей, а УЗИ желудка всего 0,5%, может перестанем его делать?
Это же невостребованно.
Имхо, дополнительная сегментация с отдельными лендингами, подменой заголовков и серьезными выводами из 500 кликов — попытка нагреть клиента на допуслуги, потому что в конечном итоге человек может позвонить в клинику и записаться на любой вид УЗИ.
И извращаться доп сегментацией (зачем, кстати, чтобы что?) стоит только если трафика летит на 100,000₽ в день или больше. До тех пор, это попытка сделать какие-то выводы исходя из недостаточного количества статистики
И извращаться доп сегментацией (зачем, кстати, чтобы что?)
Извращаться с сегментацией чтобы увеличить конверсию в заявки. Или вы считаете что конверсия с общей страницы со всем списком услуг и с отдельной услугой одинакова?
По этой логике можно с бюджетом до 100 тысяч в месяц просто бахнуть трафика на главную и жить полной жизнью.