Маркес получил на обзор устройство Ai-Pin, которое вызвало бурю негодования. За 700 долларов, плюс ежемесячная подписка, оно предлагало крайне ограниченный функционал. В своем видео Браунли назвал его “худшей технологической новинкой за последнее время”.
Этот обзор стал смертельным ударом для Humane, привлекавшей инвестиции на сумму 230 миллионов долларов. Негативная публичность, созданная блогером, стала причиной банкротства компании.
Этот пример еще раз подчеркивает, что реклама у блогеров - это не просто инструмент продвижения, это стратегически важный механизм в современном мире рекламы.
но вы так и не объяснили почему блогеры лидеры мнения ?
Комментарий недоступен
Потому что подписчик активно следит за жизнью блогера. Привыкает к нему, появляется ощущение дружбы.
И естественно, начинает ему доверять :) тут в посте я рассматривала именно рекламу у блогеров. Почему она важна и тп. Загол не оч удачный, согласна. Мой первый пост, айм сорри ❤️
ПОСПЕШНОСТЬ ОБОБЩЕНИЯ — известная и весьма распространенная ошибка. Ее обычно причисляют к разряду логических ошибок.
Один блогер "разгромил" у себя на канале заведомо бестолковое и бесполезное оверпрайснутое устройство (которое и без его комментариев не имело шансов на успех) НЕ РАВНО "блогерЫ - лидерЫ мнений"
Если бы блогеры не были лидерами мнений, то реклама у них была бы бессмысленной
ну вот тоже для меня загадка, было много ситуаций когда блогеры рекламировали какой-то продукт , которым сами не пользовались или даже на будущее не рассматривали , но рекомендуют людям , в целях получить деньги за рекламу, а сами люди наивно верят в то что они вещают и почему -непонятно
Тут две стороны медали) Если человек имеет бизнес и хочет продвигать свой продукт, то выбирает блогеров по ЦА и да, покупает рекламу. Реклама у правильно подобранных блогеров помогает повысить продажи :)