Для привлечения новых клиентов была проведена масштабная рекламная акция. Прежде всего сотрудники студий провели e-mail рассылку зарегистрированным пользователям, которых насчитывалось около шести тысяч человек, а также оповестили корпоративных партнеров. Были выпущены пресс-релизы в СМИ. В процесс вовлекли лидеров мнений в Instagram и провели совместные прямые эфиры, в том числе с дружественными брендами. Основатель проекта Тимур Газизуллин рассказывал о reboot LIVE на своих выступлениях на онлайн-бизнес форумах и онлайн-конференциях. Кроме того, работники студий запустили посевную рекламу в тематических и студенческих пабликах в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и в Telegram-калалах. На российском сайте NIKE анонсировали live-трансляции, проведенные в Instagram reboot LIVE. Также в Facebook и Instagram пустили в ход таргетинговую рекламу, заключили сотрудничество с онлайн-сервисом ivi, внедрили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и ввели информацию об онлайн-тренировках в интернет-портал МТС.
молодцы, интересная статья ! тяжело конечно индустрии было эти месяцы..
utm метки можно использовать в статье?
Прекрасная альтернатива в период карантина 😍
А после его окончания, можно совмещать офлайн и онлай занятия 👏🏽
За время карантина полюбила онлайн тренировки также как оффлайн!
Круто-круто !❤️
Тренировки в онлайне не дали впасть в полную апатию...и заодно не набрать лишних кг. Можно и дальше практиковать )))
Очень продуктивный онлайн -формат занятий 👏🏾👏🏾👏🏾 Великолепная нагрузка , тренируйся , где хочешь - хоть дома, хоть на природе :))) а офлайн - отдельная тема , на мой взгляд , это один из самых эффективных и крутых методик - bootcamp 👏🏾👏🏾👏🏾