Модерация отзывов Яндекс Маркет

Заказ приставной столик, но цвет привезли товар, который отличался по цвету в карточке товара. Повозился с возвратом и решил написать отзыв, чтобы предупредить других как в действительности выглядит цвет "светлый графит", потому что в отзывах фото на разные цвета.

Однако уже вторую неделю не публикуют отзыв, как только не редактировал. Кто нибудь знает как правильно написать отзыв, о том что цвет товара не соответствует карточке товара?

Модерация отзывов Яндекс Маркет
9 комментариев

Ильгиз, здравствуйте!

Обычно мы не отклоняем отзывы без веской причины. Основные правила модерации рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/market/opinions/opinion.html

Чтобы детально разобраться в вашем случае, нам пригодится номер заказа. Напишите его в личные сообщения здесь или в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market

А всё детально на скрине: я пишу о несоответствии цвета товара, и здесь речь ни идёт о том, что случайно другой цвет отправили, а именно то что "светлый графит" в живую не такой уж и светлый, не такой как на изображении товара. А вы отклоняете по причине, что отзыв про работу продавца, где в моём отзыве говорится про работу продавца?

Перерыл поисковик и не нашел "светлого графита". Такого цвета просто нет. Может это придумка продавца. Но при любом раскладе графит никак к зеленому не относится. А уж светлый точно. Наверняка вам прислали не тот цвет. А это вопрос не к товару и его качеству. А к продавцу. Видимо поэтому отклоняют.

Продавец, он же производитель, со мной связался и сообщил, что ошибки нет