Это тема отдельной статьи, но я постараюсь кратко изложить суть. Весь контроль происходит автоматически через сложную цепочку взаимодействий меня с поставщиком и с маркетплейсом через API. В Google Sheets я создал таблицы, в которых указаны все товары, которые у меня продаются на маркетплейсах. Одна таблица для одного магазина. В этой таблице помимо наименований товаров еще указаны их габариты, объем, вес и квант продажи. Далее, таблица загружает от поставщика остатки и закупочную стоимость продажи на каждый товар. В определенном месте в этой таблице у меня указаны условия по марже, которую я хочу иметь с каждого товара. Допустим, я хочу, чтобы с каждого товара я имел 9% с выручки, но не менее 90 рублей. Для этого я нажимаю на кнопку “Подбор значения” и скрипт, расположенный на хостинге, начинает перебором вычислять целевое значение, которое подходит под мои условия. Таким образом, у меня автоматически считается стоимость продажи всех товаров, а их у меня может быть несколько тысяч. Скрипт работает сам, запускается по нажатию на кнопку, а также по расписанию каждую ночь заново обновляет все данные. После этого остатки и цены отправляются в систему маркетплейсов. Такие таблицы у меня работают по ВБ, Озону и Яндекс Маркету.
покажи свой магазин на озон
Зачем? Мне кажется, что по магазину вы вряд ли какие-то выводы сможете сделать