Сезон отпусков в самом разгаре. А что хочется больше всего получить от долгожданного отдыха? Правильно! ОТДЫХА))
Хочется сменить обстановку, избавиться от привычной рутины и быта, порадовать себя, получить удовольствие от этого времени. И вот мы начинаем планировать путешествие, пересматривая варианты отелей и гостинец, присматриваем рестораны и кафе по пути. Согласитесь, наш взгляд цепляют красивые, стильные, оригинальные интерьеры номеров, ведь так хочется хоть не на долго ощутить роскошь и комфорт пребывания в новом месте. А где-то и перенять модные «фишечки» в свой дом.
Последние годы туристическая отрасль сильно развивается. Мировые дизайнеры с особым трепетом проектируют общественные пространства отелей,ресторанов, номерной фонд, ведь портрет гостя непредсказуем, а wow-эффект—залог коммерческого репутационного успеха гостиничного бизнеса.
А вы никогда не задумывались, откуда появляются все эти красивые убранство в отелях, начиная с люстры в стиле «дорого богато», заканчивая тапочками,зубными щетками и брендированными гелями?
Это всё отдельный мир HoReC, аббревиатура объединяющая три сегмента бизнеса и сферы услуг:
- Hotel-гостиницы
- Restaurant- рестораны
- Cafe/catering-кафе/кейтеринг.
Только представьте себе 120 000 квадратных метров торговых площадей и более 3000 магазинов - это китайский выставочный центр, который находится в промышленной столице Китая, городе Гуанчжоу.
Это крупнейший профессиональный оптовый рынок, где представлено всё и даже больше для комплектации оборудованием ресторанов и гостиниц:
- Мебель
- Посуда
- Изделия из стекла
- Столовые принадлежности и приборы
- Кухонная оборудование
- Изделия из ткани и многое другое
Я, Маша Иванилова, помогаю создавать и укомплектовывать интерьеры мечты, напрямую работая с китайскими фабриками и поставщиками.
Приехав Гуанчжоу, первым делом я отправилась в это место, чтобы сравнить цены с Москвой, распознать тренды на будущее и просто повысить свой профессиональный уровень, так когда этого я уже работала с хорекой.
Главное правило: максимально удобная обувь. Даже в комфортных мне иззиках я умудрилась стереть ноги в кровь.
Это такое масштаб, такой разнообразие посуды, который я не встречала даже в новых модных московских ресторанах, а посещаю я их регулярно.
Честно, не передать словами восторг от увиденного. Себе я прикупила парочку аромамашин для дома, как тестовые образцы, которые планирую поставить на ozon, предварительно послушав ароматы таких известных отелей как Hilton, Shangrila, Mariott, Kempinski и др.
Побывав там и оценив весь масштаб и разнообразие товаров лично, я с радостью теперь делюсь этим своих соцсетях (ссылка в описании профиля) в своих подробных обзорах, а также рассказываю о тонкостях комплектации и других интересных новинках в сфере обустройство жилых и коммерческих помещений.