ИИ-ассистент для оптимизации бизнеса

ИИ-ассистент для оптимизации бизнеса

В эпоху цифровизации искусственный интеллект становится все более востребованным в бизнес-процессах.

В Bafsy мы тоже решили не отставать от тренда и обратились к специалистам AIUI, чтобы они создали для нас собственного ИИ-ассистента. Эта система способна существенно упростить работу с информацией и обслуживание клиентов. Кстати, нейросети, такие как Ideogram 2.0, стремительно развиваются и находят всё больше применений в бизнес-процессах, например, в создании визуального контента для маркетинга. Подробности об этом можно узнать в нашей статье здесь.

🩺 Всё началось с витилиго

А началось все с одного необычного заказа. К AIUI обратилась компания с просьбой разработать ИИ-аватара для помощи людям с витилиго - заболеванием, вызывающим обесцвечивание кожи. Задача была непростой: создать систему, способную отвечать на вопросы пациентов и давать рекомендации по лечению.

Работая над проектом по созданию ИИ-аватара для людей с витилиго, специалисты AIUI не только визуализировали аватара, но и загрузили в него специализированную базу медицинских знаний. И тут у них возникла идея - а почему бы не адаптировать эту крутую технологию для бизнес-нужд других компаний?

🚀 От медицины к Bafsy

Так появился наш ИИ-ассистент.

AIUI убрали визуальное оформление аватара, но оставили главную фишку - способность мгновенно отвечать на любые вопросы, базируясь на огромном объеме данных.

Прототип работает просто: вы задаете вопрос голосом или текстом, а он выдает развернутый ответ в удобном формате. Согласитесь, это очень удобно.

Когда мы продемонстрировали эту разработку нашим клиентам, они сразу проявили живой интерес.

Ведь такой помощник может стать отличным подспорьем для оптимизации бизнес-процессов. Его можно использовать не только для обслуживания, но и в промо-акциях, активностях - была бы фантазия. Например, реклама бренда Cravendale — это яркий пример того, как креативность и нестандартный подход могут значительно повысить эффективность промо. Подробнее об этом можно прочитать в статье.

Сейчас мы совместно с AIUI активно дорабатываем систему, добавляя новые возможности. Наша цель - усовершенствовать ИИ-ассистента для использования в наших будущих проектах и, возможно, даже в промо-акциях.

Будем рады услышать ваши идеи и пожелания по усовершенствованию ИИ-ассистента. Кто знает, может именно ваше предложение вдохновит нас на создание нового инновационного решения?

Хотите узнать больше о разработке или обсудить варианты ее использования? Пишите в Телеграм или на почту sales@aiui.ru. Команда AIUI c удовольствием пообщается и расскажет все подробности!

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

2828
4 комментария

А у вашего ИИ-ассистента случайно нет старшего брата по имени Джарвис? Просто на всякий пожарный спрошу...

4
Ответить

Нет, но мы можем спокойно назвать его Скайнет)

2
Ответить

Интересная статья. Никогда бы не подумал, что история ИИ-ассистента для бизнеса начнется с проекта для людей с витилиго.

2
Ответить

На самом то деле ИИ думаю может качественно помочь в этой сфере и даже что то подсказать конкретное

Ответить