ОЗОН манипулирует заказами и выставляет поставщикам счета за хранения товаров на своем складе

Ну вот и я получил опыт продажи со своего склада в Екатеринбурге и с их склада в Твери. Подтверждаю мнение других авторов о том, что на озоне такой бардак, что вы рискуете потерять покой и деньги. Результаты по итогу полугода работы с озоном – пропажа товара на их складе, после этого следует обман покупателя и поставщика, затем заметание следов мухлежа, неправомерное удержание товара поставщика, неправомерное взимание комиссии и как результат этого всего — у меня существенные денежные потери и просто огромные затраты времени на решение этих проблем.

Ни один поставщик не сможет доверять озону после того, что я сейчас здесь выложу. А ведь озон на складе повесил вот такой плакат (наша сила в доверии). Видимо понимают, что иначе и не будет озона.

ОЗОН манипулирует заказами и выставляет поставщикам счета за  хранения товаров на своем складе

Поставщики видят в личном кабинете данные по заказам и продажам – но эти числа и графики рисует сам озон, а реальность такова, что акты и выплаты вы получите на другие суммы. Вот это поворот.

Заказы могут создаваться и отменяться самим озоном. Даже когда вы их уличите в этом с фактами, то техподдержка будет молчать, как обычно. Даже получив бумагу о том, что товар не найден (пришлось заставить ее выдать) озон продолжит удерживать с вас деньги за хранение несуществующего (потерянного или украденного) товара на их складе. Когда вы передаете товар на их склад, то озон берет его у вас в заложники. Они могут заработать десятками способов. Они могут заблокировать все ваши товары и сослаться на техническую ошибку, но все это время вы будете платить за хранение товара на их складе. Они могут заставить вас распродать за бесценок ваши эксклюзивные товары, изменив правила или скрыв товары от покупателя. Никогда не отравляйте товары на их склад, не становитесь зависимыми от озона. Ведь в каждом их пункте правил один смысл – «мы тут главные и лучше тебя разбираемся по какой цене тебе продавать, а ты знай свое место». Чем дальше, тем сложнее вам будет с ними работать, ваша прибыль будет падать, а их расти. Они будут контролировать ваш доход, так как все ваши заказы у них под колпаком. Ваша работа станет похожа на рабство. Озон зарабатывает всегда, даже когда поставщик теряет всё. Сами поставщики дают озону все рычаги управления собой. Подумайте много-много раз и почитайте отзывы поставщиков в интернете прежде, чем передавать товар на их склад.

А теперь факты и скрины.

1) Информация о сумме выплат в личном кабинете не имеет значения
1) Информация о сумме выплат в личном кабинете не имеет значения
2) Тут указано, что заказ утерян, но далее скрин, что на складе он числится и еще комиссия за хранение берется уже скоро месяц как
2) Тут указано, что заказ утерян, но далее скрин, что на складе он числится и еще комиссия за хранение берется уже скоро месяц как
3) Потерялся? Верните его стоимость и за хранение не берите тогда. Но в ответ на обращения - тишина. 
3) Потерялся? Верните его стоимость и за хранение не берите тогда. Но в ответ на обращения - тишина. 
4) Я сам заказал свои же товары на озоне, но  пришло смс-товара нет в наличии. А на складе числится. Интересно, сколько реальных заказчиков могли получить такое же сообщение, при том, что с меня, как с поставщика, озон берет деньги за размещение на складе. 
4) Я сам заказал свои же товары на озоне, но  пришло смс-товара нет в наличии. А на складе числится. Интересно, сколько реальных заказчиков могли получить такое же сообщение, при том, что с меня, как с поставщика, озон берет деньги за размещение на складе. 
5) А в ЛК указано, что заказ просто отменен, без объяснения причины. То есть факт - озон может отменить любой настоящий заказ, а вы будете думать, что это покупатель его отменил. И никак это не проверить.
5) А в ЛК указано, что заказ просто отменен, без объяснения причины. То есть факт - озон может отменить любой настоящий заказ, а вы будете думать, что это покупатель его отменил. И никак это не проверить.

Таким образом, озон крутит вашими товарами как хочет, потом выставляет вам счета за "оказанные услуги". Как тебе такое Илон Маск?

Счет озон мне выставил за хранение товаров. Но попался озон на том, что много заказов были в статусе отменен, а один из них был мой заказ. Хочу обратно получить свои деньги взятые озоном за хранение. Также у меня есть в запасе скрины с другими манипуляциями озона, но пока поберегу козыри, посмотрим как решиться этот вопрос. И само собой мнение автора является его оценочным суждением.

9595
91 комментарий

С озоном печаль какая-то , каждую неделю , буквально каждую .. новые правила Игры, повышения комиссий , урезание лимитов, платное хранение, блокировки личного кабинета ни за что , водители сутки могут стоять в очередь на склад чтобы сдать товар ... я всего 2 месяца с ним работаю , а уже немного в шоке , выплаты 2 раза в месяц и !!! всегда !!!меньше чем должны быть , непонятно как они это рисуют , сколько раз пытался подсчитать сам и никогда не сводилось в ноль , а тем временем их главный конкурент ВБ снижает комиссии , открывает новые склады , делает красивое и функциональное приложение для продавцов , и внимание оплата каждую неделю в понедельник как по часам , копейка в копейку , никаких замутов как у озон. Возможно это проблемы роста , к которому явно озон не был готов , на фоне пандемии это стало ясно , а амбиций дохера, IPO , Amazon , Сбербанк уже вскружил голову

34
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

"ВБ снижает комиссии , открывает новые склады , делает красивое и функциональное приложение для продавцов , и внимание оплата каждую неделю в понедельник как по часам , копейка в копейку , никаких замутов как у озон."

ВБ = WildBerries?! В какой вселенной происходит описанное?! Мучений с этой торговой площадкой больше всего, особенно с их "замечательным" механизмом обмена информацией через Excel!

5
Ответить

А зачем вы себя мучаете? За свои же деньги.
На столько сложнее или не выгодно работать с клиентам самими ? Или вы производитель и не хотите заморачиваться?

Ответить

Самый популярный ответ в техподдержке "Добрый день, Ваш запрос в работе. Нам требуется немного больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace".  Поясняю - "Немного больше времени" это может быть 8 месяцев, как в скрине ниже.
Главное за хранение товаров взимаете стабильно, не взирая на блокировку или технические ошибки.

19
Ответить

Нифига себе вам отвечает техподдержка? 

9
Ответить