Заказы могут создаваться и отменяться самим озоном. Даже когда вы их уличите в этом с фактами, то техподдержка будет молчать, как обычно. Даже получив бумагу о том, что товар не найден (пришлось заставить ее выдать) озон продолжит удерживать с вас деньги за хранение несуществующего (потерянного или украденного) товара на их складе. Когда вы передаете товар на их склад, то озон берет его у вас в заложники. Они могут заработать десятками способов. Они могут заблокировать все ваши товары и сослаться на техническую ошибку, но все это время вы будете платить за хранение товара на их складе. Они могут заставить вас распродать за бесценок ваши эксклюзивные товары, изменив правила или скрыв товары от покупателя. Никогда не отравляйте товары на их склад, не становитесь зависимыми от озона. Ведь в каждом их пункте правил один смысл – «мы тут главные и лучше тебя разбираемся по какой цене тебе продавать, а ты знай свое место». Чем дальше, тем сложнее вам будет с ними работать, ваша прибыль будет падать, а их расти. Они будут контролировать ваш доход, так как все ваши заказы у них под колпаком. Ваша работа станет похожа на рабство. Озон зарабатывает всегда, даже когда поставщик теряет всё. Сами поставщики дают озону все рычаги управления собой. Подумайте много-много раз и почитайте отзывы поставщиков в интернете прежде, чем передавать товар на их склад.
С озоном печаль какая-то , каждую неделю , буквально каждую .. новые правила Игры, повышения комиссий , урезание лимитов, платное хранение, блокировки личного кабинета ни за что , водители сутки могут стоять в очередь на склад чтобы сдать товар ... я всего 2 месяца с ним работаю , а уже немного в шоке , выплаты 2 раза в месяц и !!! всегда !!!меньше чем должны быть , непонятно как они это рисуют , сколько раз пытался подсчитать сам и никогда не сводилось в ноль , а тем временем их главный конкурент ВБ снижает комиссии , открывает новые склады , делает красивое и функциональное приложение для продавцов , и внимание оплата каждую неделю в понедельник как по часам , копейка в копейку , никаких замутов как у озон. Возможно это проблемы роста , к которому явно озон не был готов , на фоне пандемии это стало ясно , а амбиций дохера, IPO , Amazon , Сбербанк уже вскружил голову
Комментарий недоступен
"ВБ снижает комиссии , открывает новые склады , делает красивое и функциональное приложение для продавцов , и внимание оплата каждую неделю в понедельник как по часам , копейка в копейку , никаких замутов как у озон."
ВБ = WildBerries?! В какой вселенной происходит описанное?! Мучений с этой торговой площадкой больше всего, особенно с их "замечательным" механизмом обмена информацией через Excel!
А зачем вы себя мучаете? За свои же деньги.
На столько сложнее или не выгодно работать с клиентам самими ? Или вы производитель и не хотите заморачиваться?
.
Самый популярный ответ в техподдержке "Добрый день, Ваш запрос в работе. Нам требуется немного больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace". Поясняю - "Немного больше времени" это может быть 8 месяцев, как в скрине ниже.
Главное за хранение товаров взимаете стабильно, не взирая на блокировку или технические ошибки.
Нифига себе вам отвечает техподдержка?