[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 35, "likes": 32, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13960", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
23 693

«Билайн» будет продавать домашний интернет и ТВ за 1 рубль своим мобильным абонентам

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустила новую линейку тарифов «Всё в одном», рассказали менеджеры оператора. В абонентскую плату таких предложений входит стоимость услуг мобильной связи, а также домашнего интернета и телевидения, причём стационарный доступ к сети обойдётся в один рубль в месяц.

Подобные конвергентные продукты (fixed mobile convergence) уже предлагают зарубежные операторы, отметили в компании. «Билайн» стал первой в России компанией с подобной услугой, сказал гендиректор оператора Михаил Слободин.

В Москве самый дешевый тариф «Всё в одном» обойдётся в 501 рубль в месяц, в его состав входят безлимитные звонки внутри сети, 550 минут звонков на номера других операторов, 5 ГБ мобильного интернета, 300 SMS-сообщений, а также мобильное приложений «Билайн ТВ» и домашний интернет на скорости 15 Мб в секунду. Повысить скорость интернета можно за дополнительную плату, самый дорогой тариф обойдётся в 1801 рубль в месяц.

Для жителей регионов самый дешевый пакет обойдётся в 301 рубль в месяц, в него входит домашнее ТВ и аренда Wi-Fi роутера.

В компании говорят, что домашний интернет и телевидение за один рубль — это не акция, а стоимость услуг на постоянной основе.

«Для нас это не благотворительность, мы понимаем плюсы и минусы. <...> Для нас основная ставка — это вырасти в клиентской базе по домашнему интернету, вторая вещь — в тех территориях, где запускается этот продукт, изменить долю на рынке и клиентскую базу пользователей мобильного продукта», — сказал Слободин. Он добавил, что при такой модели оператор не тратит средства на привлечение новых клиентов.

В компании отметили, что на разработку нового продукта ушло шесть месяцев — Слободин полагает, что конкуренты «Билайна» в будущем будут создавать подобные проекты. По его словам, ввод новой услуги не приведет к падению выручки оператора, но может дать эффект в виде «оптического» снижения доходов от стационарного интернета в пользу мобильных услуг. Слободин добавил, что в будущем нельзя будет разделять доходы от двух услуг.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления