Первые рекламодатели запустят свои кампании на трёхэтажных экранах в августе 2020 года.Оператор наружной рекламы HD Outdoor разместил на трёхэтажном здании концепт-стора Catcher в «Москва-Сити» четыре светодиодных экрана общей площадью 302 м², рассказал vc.ru представитель компании. Здание расположено на Пресненской набережной рядом с башнями «Город столиц» и ТЦ «Афимолл».Первые рекламные кампании на трёхэтажных экранах с минимально допустимым шагом пикселя 12*12 мм появятся в августе 2020 года. Показатель СРТ для инвентаря Catcher не превысит 300 рублей. Медиафасад будет оборудован Wi-Fi сенсором компании «Квант» для сбора статистики и работы с медиаметрией.Дарья Чуйкова, гендиректор HD OutdoorАудитория рекламы в «Москва-Сити» достигает 175 тысяч человек в день, примерно такой же трафик у Третьего транспортного кольца, уточнил представитель HD Outdoor. При том 47% аудитории имеет высокий доход, 93% — средний и высокий.Партнёром проекта выступила компания-владелец экранов Led Production. #новость
Как же достала эта реклама. Скоро унитазы будут что-то рекламировать, пока сидишь на толчке.
Есть же старый лайфхак: чтобы не видеть унитаз — нужно сесть прямо на него, а к бачку спиной 😉
Комментарий недоступен
Ну над писюарами уже давно реклама висит
А говорящие унитазы это да, идея.
Можно еще сделать нативку, Анализ кала и мочи унитазом.
И приглашение к доктору если есть отклонения, запись через Алису или Сири
Или freemium, два показателя бесплатно, а остальные результаты после оплаты.
При том 47% аудитории имеет высокий доход, 93% — средний и высокий.
Чиво? Опять 146% почти, что ты будешь делать