HD Outdoor разместил на здании в «Москва-Сити» трёхэтажные экраны на 302 квадратных метра для рекламы
Первые рекламодатели запустят свои кампании на трёхэтажных экранах в августе 2020 года.
Оператор наружной рекламы HD Outdoor разместил на трёхэтажном здании концепт-стора Catcher в «Москва-Сити» четыре светодиодных экрана общей площадью 302 м², рассказал vc.ru представитель компании. Здание расположено на Пресненской набережной рядом с башнями «Город столиц» и ТЦ «Афимолл».
Первые рекламные кампании на трёхэтажных экранах с минимально допустимым шагом пикселя 12*12 мм появятся в августе 2020 года.
Показатель СРТ для инвентаря Catcher не превысит 300 рублей. Медиафасад будет оборудован Wi-Fi сенсором компании «Квант» для сбора статистики и работы с медиаметрией.
Аудитория рекламы в «Москва-Сити» достигает 175 тысяч человек в день, примерно такой же трафик у Третьего транспортного кольца, уточнил представитель HD Outdoor. При том 47% аудитории имеет высокий доход, 93% — средний и высокий.
Партнёром проекта выступила компания-владелец экранов Led Production.