Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа. Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))А какие у вас есть истории? Поделитесь.Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
На будущее:заказчик не лох, он перевел 60тыс в 60чел/час, 60ччас в 3 часа ежедневно работ в течение месяца, потом на представленный план работ и увидел оверпрайс.
Заказчик - полный олень! 60 к в месяц на магазин? 🤣🤣🤣 Я вас умоляю.... Не смешите. Таких заказчиков гнать сраной метлой. Типичный жид и жмот.
вашими устами да мед пить))
Комментарий недоступен
все по семантике. да немного перебор, но клиенту нужен трафик, а увеличение ассортимента ему не подходит.