Если бы я выбирал CRM, я бы взял Битрикс24. Недаром он в обоих списках. Решение комплексное, у него есть тарифы и для малого бизнеса, и для огромных компаний на дохулиард людей (есть и бесплатная версия, чтоб зайти потыкать, ну или если у вас в бизнесе пока три калеки с половиной). И там реально от простой функциональности CRM до полной автоматизации всего и вся – и для HR, и для управления проектами, и для маркетинга, и для дрочева с бумажками и т.д. И облако есть, и коробка – можно под себя пилить что-то, если нужно. В реестр российского ПО внесен, че еще надо?
CRM - это здорово и обычно они открывают бизнесу кучу возможностей для улучшения системы продаж, но очень бесит, если интерфейс не супер интуитивно понятный... Если новичок приходит работать, надо чтоб вообще не мучался. Но не в каждой системе можно свою какую-то базу знаний намутить, чтоб отправлять со всеми вопросами в курс. В Битриксе можно, про остальные не знаю.
Согласен, к любой системе придется привыкать, но еще многое зависит от того, кто и как в эту систему воронку продаж переносил, насколько это нормально в итоге реализовано.
Ушли с AMO на Kommo, дышится легче даже в рамках одной экосистемы, но плюш больше
А почему решили переходить с одной системы на другую?