Думаю, многим известен пример со слонами, когда к ноге маленького слона привязывают веревку, чтобы он не смог убежать. И затем повзрослев, взрослый слон никуда не уходит, уже и без веревки на ноге. Потому что он просто НЕ ВЕРИТ, что возможно иначе. Ведь его картина мира уже сложилась, и может быть только так, незачем пытаться.
с учителями интересный конечно эксперимент) в наших реалиях бы не прокатило бы просто) каждую работу проверяют по строгому регламенту
да, согласна! но в частных школах много таких экспериментов проводят) и много возможностей для раскрепощения детей и понимания, что они хотят)
эксперимент хороший, внедрить бы такое в школы, может много талантов было бы раскрыто
да, это было бы отлично! к счастью, потихоньку другой подход в школах внедряют, учителя некоторые уже понимают нейрофизиологию и коучинг внедряют в своей работе)
Потом что гораздо легче сдаться чем идти до конца, вот в этом и весь секрет
да, так и есть!) но как в эксперименте с учениками, другая точка зрения и поддержка со стороны окружающих могут стать отличной опорой, которая перерастет и в веру в себя, самоценность
жаль, что в школе многие учителя недооценивают многих детей и делают выводы по каким-то ошибкам/поведению