Для всех читателей этой статьи полезно понимать две вещи: 1. Данные по трафику, которые здесь указаны — не реальные. Это всего лишь экстраполяция от примерно 10 000 - 100 000 устройств. 2. Данные по трафику нужно воспринимать с точки зрения динамики и сравнения. Технически, Similarweb не знает на самом деле, что у Озона 427 млн или 400 миллионов посещений. Но Similarweb знает соотношение трафика между Озоном и Авито.
Поэтому, не воспринимайте данные Similarweb как что-то точное. Симиларвеб нужен в первую очередь для сравнения сайтов друг с другом.
Немного про то, как работает Similarweb (данные по трафику оттуда): Большую часть данных по трафику Similarweb покупает у VPN-сервисов, которые пользователи устанавливают на смартфон, плагинов для браузеров, телефонных браузеров. Затем, экстраполирует на основе сравнения с сайтами, которые публикуют свою посещаемость.
У Similarweb почти никогда нет четких данных по посещаемости. Отсюда и неправдоподобные данные о типе устройств. Скорее всего перекос в сторону десктопа произошел из-за того, что similarweb купил больше данных из браузерных плагинов.
Статья околочушь, канал номер 1 всех маркетов это органика и прямые переходы (когда в строке браузера вбиваем домен), собственно direct на скринах из симилара это и есть прямые переходы, а не контекст) это же очевидная штука. И на этом заблуждении построена вся статья, потрясающе!
На VC есть кейсы у разных компаний на эту тему. Есть рабочие и не рабочие категории товаров для контекста на маркетплейсы. Зависит от среднего чека и маржинальности в большей степени.
Александр, что думаете насчет конкуренции? У других площадок есть шансы?
Для всех читателей этой статьи полезно понимать две вещи:
1. Данные по трафику, которые здесь указаны — не реальные. Это всего лишь экстраполяция от примерно 10 000 - 100 000 устройств.
2. Данные по трафику нужно воспринимать с точки зрения динамики и сравнения. Технически, Similarweb не знает на самом деле, что у Озона 427 млн или 400 миллионов посещений. Но Similarweb знает соотношение трафика между Озоном и Авито.
Поэтому, не воспринимайте данные Similarweb как что-то точное. Симиларвеб нужен в первую очередь для сравнения сайтов друг с другом.
Немного про то, как работает Similarweb (данные по трафику оттуда): Большую часть данных по трафику Similarweb покупает у VPN-сервисов, которые пользователи устанавливают на смартфон, плагинов для браузеров, телефонных браузеров. Затем, экстраполирует на основе сравнения с сайтами, которые публикуют свою посещаемость.
У Similarweb почти никогда нет четких данных по посещаемости. Отсюда и неправдоподобные данные о типе устройств. Скорее всего перекос в сторону десктопа произошел из-за того, что similarweb купил больше данных из браузерных плагинов.
В чем то вы правы, в чем то нет.
Да, данные не 100% точные.
Но мы не раз сравнивали данные метрики с данными SimilarWeb на разных сайтах, погрешность около 10-15% максимум, что я видел.
К сожалению, другого подобного ресурса с таким объёмом данных нет для такого анализа.
Спасибо в любом случае за уточнение и обратную связь 🙏
мда уж, контекстная реклама - это такая черная дыра для бюджета. мы вообще много слили, продвигая товар на вб((
Статья околочушь, канал номер 1 всех маркетов это органика и прямые переходы (когда в строке браузера вбиваем домен), собственно direct на скринах из симилара это и есть прямые переходы, а не контекст) это же очевидная штука. И на этом заблуждении построена вся статья, потрясающе!
На VC есть кейсы у разных компаний на эту тему. Есть рабочие и не рабочие категории товаров для контекста на маркетплейсы. Зависит от среднего чека и маржинальности в большей степени.