Номинация «Худшая поддержка - Avito» v3

И снова здравствуйте! И да, это уже третья статья. Об Авито всегда есть о чем поговорить, точнее обсудить проблемы…


Честно говоря, вот хуже работы Авито может сравниться Вайлберриз, но и те не прям отбитые, хотя вопросов к ним полно.

И да, Авито, тебе спасибо только за то, что я пишу уже 3й пост и де-факто мтал блоггером! На этом благодарность иссякает от слова совсем, и остается только негатив и отвращение к вашей работе!

и снова затрону тему «Вредителей Авито», напомню, это та самая служба поддержки, которая через одно «темное место» (сильно завуалировал задний проход) типо «помогает» своим пользователям, а по факту только наносит вред! Они настолько беспомощны, безответственны, неопытны, что даже слов нету, один мат остается!

Сейчас о кейсе. Я размещал как собственник апартамент, подтверждал в видео, документами что я тот самый собственник, но примерно 1-3 раза в месяц меня блокировал авито и писал что я якобы посредник, на моё удивление! Я снова все прикладывал, «Вредители Авито» снова проверяли и снова опубликовывали объявление! И так раз 8 наверное, я уже со счета сбился..

Только за сегодня они мне отказывали, утверждая что я не собственник! Хотя все проверки я не раз проходил, и эта их система меня бросила переодически! Выжимая чтобы я оплатил как посредник! Хотя посредником я не являюсь!! Вот только за сегодня их отказы:

Уже 5 раз за сегодня пишу «Вредителями Авито» и вот сейчас в последний раз они одумались и восстановили вновь! Вот:

Номинация «Худшая поддержка - Avito» v3

Да какой степени это ещё будет продолжаться?? Да какого черта это вообще так должно быть? Я предлагаю навесить узду на это безобразие! Прописать ответственность подобным сервисам! Они уже считаются системнозначимые, и должны следить за своими работниками в 10 раз лучше!!

Подход Авито наплевательский! За все время они так и не умудрились настроить свою работу! Им безразличны мы! И даже когда мы несем деньги им! Они плевали на это!

у меня только одно ощущение по их работе - мрази!

11
13 комментариев

Возможно вас станет легче решать подобные вопросы если вы будете представлять что на том конце техподдержки сидит не человек, а , скажем, сломанный пылесос.

1

Простите, а вы вообще о чем? Вы писали хоть раз в поддержку авито? Какой у вас клиентский опыт с ними? Кажется в отдалены от сути проблемы.

Там может сидеть кто угодно, хоть пылесос, хоть лягушка - какая для пользователя в этом разница?

Если их роботы, которые автоматически блокируют объявления, пользователей, отзывы и прочее настроены через одно место, значит это нужно калибровать, уделять этому внимание! Другое дело, если б они не пресекали аргументированную обратную связь от пользователей, а наоборот принимали её к сведению!

2

Здравствуйте. Мы отклоняем объявление, когда замечаем в профиле и в описании объявления признаки, что продавец действует как посредник. Такая проверка проходит автоматически. Поэтому мы не можем сказать, что именно стало причиной. Видим, что сейчас ваше объявление активно.

1

А в этом и есть причина. Вы у меня запросили все документы, видео с номером объявления и подтвердили меня как собственника, но почему то потом система меня блочит. Вопрос риторический: Значит ли это что ваша система не настроена должным образом?

Почему она не дает иммунитет объявлению? А потом почему ваши операторы через 2 утверждают мне что я «верблюд»? А третий говорит, извините это «техническая ошибка»!

И главный вопрос, почему вы обратную связь от пользователей можете обработать только так? Почему у вас вместо клиентоориентированного подхода общение как со скотом? Какое к вам должно быть после этого отношение?

Передайте инцидент на доработку в Бэклог разработчикам.

2

зачем вы себя мучаете и пользуетесь таким плохим сервисом?

1