и снова затрону тему «Вредителей Авито», напомню, это та самая служба поддержки, которая через одно «темное место» (сильно завуалировал задний проход) типо «помогает» своим пользователям, а по факту только наносит вред! Они настолько беспомощны, безответственны, неопытны, что даже слов нету, один мат остается!
Возможно вас станет легче решать подобные вопросы если вы будете представлять что на том конце техподдержки сидит не человек, а , скажем, сломанный пылесос.
Простите, а вы вообще о чем? Вы писали хоть раз в поддержку авито? Какой у вас клиентский опыт с ними? Кажется в отдалены от сути проблемы.
Там может сидеть кто угодно, хоть пылесос, хоть лягушка - какая для пользователя в этом разница?
Если их роботы, которые автоматически блокируют объявления, пользователей, отзывы и прочее настроены через одно место, значит это нужно калибровать, уделять этому внимание! Другое дело, если б они не пресекали аргументированную обратную связь от пользователей, а наоборот принимали её к сведению!
Здравствуйте. Мы отклоняем объявление, когда замечаем в профиле и в описании объявления признаки, что продавец действует как посредник. Такая проверка проходит автоматически. Поэтому мы не можем сказать, что именно стало причиной. Видим, что сейчас ваше объявление активно.
А в этом и есть причина. Вы у меня запросили все документы, видео с номером объявления и подтвердили меня как собственника, но почему то потом система меня блочит. Вопрос риторический: Значит ли это что ваша система не настроена должным образом?
Почему она не дает иммунитет объявлению? А потом почему ваши операторы через 2 утверждают мне что я «верблюд»? А третий говорит, извините это «техническая ошибка»!
И главный вопрос, почему вы обратную связь от пользователей можете обработать только так? Почему у вас вместо клиентоориентированного подхода общение как со скотом? Какое к вам должно быть после этого отношение?
Передайте инцидент на доработку в Бэклог разработчикам.
зачем вы себя мучаете и пользуетесь таким плохим сервисом?