Facebook добавляет новый способ создания аудиторий на основе покупательской активности

Всем привет! Меня зовут Владлен. Я основатель маркетингового агентства Adslab. Периодически буду публиковать кейсы и фишки рекламы в онлайне.

Это моя первая статья на vc.ru. Буду рад аргументированной критике, пожеланиям, замечаниям и советам.

Facebook- и Instagram-магазины постоянно развиваются. С новым обновлением Facebook добавила несколько вариантов создания пользовательских аудиторий из людей, взаимодействовавших с вашим магазином, в первую очередь это было сделано из-за роста активности в сфере ecommerce.

Facebook добавляет новый способ создания аудиторий на основе покупательской активности

Как можно видеть на скриншоте, теперь в настройках пользовательской аудитории через Facebook Ads Manager — появилась опция для создания аудитории на основе «Покупок». Выбрав её, появляются три новых варианта создания пользовательской аудитории для ретаргетинга.

Facebook добавляет новый способ создания аудиторий на основе покупательской активности

Доступные варианты:

  • Люди, которые просматривали товары
  • Люди, которые добавили товар в корзину
  • Люди, которые купили какие-либо товары

Новые аудитории обеспечивают множество полезных способов привлечения клиентов, которые проявили интерес к вашим продуктам. Учитывая, что при ретаргетинге клиентов, прошедших какой-либо из этапов покупки, процент конверсии может доходить до 70, эти аудитории будут ценным инструментом, чтобы максимизировать прибыль в магазинах Facebook и Instagram.

Обновления являются логическим расширением существующих опций ретаргетинга в Facebook, что принесет значительную пользу, а также предоставит возможность создания похожих аудиторий.

Когда вы приступите к созданию lookalike-аудиторий, сможете использовать новую пользовательскую аудиторию на основе «Покупок» в качестве исходных данных. Она поможет вам выделить пользователей, которые с большей вероятностью купят, исходя из их поведения в онлайне.

Умелое использование сегментации и ретаргетинга аудиторий является ключом к успеху в цифровом маркетинге, и Facebook стремится упростить его с помощью новых инструментов.

Это позволит большему количеству пользователей Facebook Ads менеджера получить хорошие результаты от своих рекламных кампаний и может значительно улучшить общую производительность ретаргетинговых рекламных кампаний.

77
6 комментариев

По сути упростили тот же пиксель и сделали более общедоступным для новичков.

1
Ответить

Теперь возможности пикселя, доступны для магазинов Instagram и Facebook без привязки к определенному сайту.

Ответить

На основе чего формируются, целей в пикселе?

Ответить

Не совсем. Возможность выбрать новые аудитории есть только в том случае, если в вашей странице Facebook или в Instagram бизнес аккаунте настроен магазин.

Ответить