Новые аудитории обеспечивают множество полезных способов привлечения клиентов, которые проявили интерес к вашим продуктам. Учитывая, что при ретаргетинге клиентов, прошедших какой-либо из этапов покупки, процент конверсии может доходить до 70, эти аудитории будут ценным инструментом, чтобы максимизировать прибыль в магазинах Facebook и Instagram.
По сути упростили тот же пиксель и сделали более общедоступным для новичков.
Теперь возможности пикселя, доступны для магазинов Instagram и Facebook без привязки к определенному сайту.
На основе чего формируются, целей в пикселе?
Не совсем. Возможность выбрать новые аудитории есть только в том случае, если в вашей странице Facebook или в Instagram бизнес аккаунте настроен магазин.
Источник указать забыли) https://www.socialmediatoday.com/news/facebook-adds-custom-audience-creation-options-based-on-shopping-activity/580922/