Как работает English First в условиях пандемии (никак)

В марте стал студентом EF в Петербурге, а спустя несколько недель школу закрыли на карантин. Карантин — волшебное время где компании показывают своё истинное лицо или текущий уровень. Рассказываю о заправдишном лике топовой школы!

Дано

Есть два варианта обучения: онлайн и оффлайн. Я выбрал личное посещение, потому что мне не хватало дисциплины для онлайн-обучения и из-за большей возможности практиковаться. Помимо, студенту предоставляется доступ в обучающую онлайн-платформу и личный прогресс-менеджер, следящий за успехами и помогающий по ряду вопросов.

Карантин

После сообщения о закрытии школы нам пообещали рассказать о вариантах поддержки студентов на время карантина. Глобальное руководство должно было посовещаться и учтя опыт китайских школ (лидер по числу студентов EF) найти решение. К тому моменту Китай уже во всю карантинился и варианты, казалось, будут.

Увы, их не оказалось. Чуть позже предложили перейти полностью на онлайн, но я отказался по причинам обозначенным выше. Ещё чуть позже продлили договор заключенный на 1 год на 1 неделю. Целую неделю, Карл. Поясняю: по договору идёт количество уроков + доступ к онлайн-платформе.

Через месяц запустили еженедельные супер-скучные вебинары, на которые пришёл мизерный трафик.

Предложения

Несколько раз общался с прогресс-менеджером и недоумевал, как же так, школа работает по принципу "постоянно практикуй", но на время карантина оставляет нас лишь с онлайн платформой?

1. Почему не заменить четверть уроков на онлайн? Урок раз в неделю помог бы не терять набранный прогресс.

2. Почему не предоставить несколько бесплатных уроков в поддержку?

3. Почему не предоставить платный/бесплатный еженедельный фейс-ту-фейс с преподавателем, чтобы не потерять уровень и получить ответы на вопросы?

4. Почему не сделать хоть что-то, едрить-колотить? Вы самая дорогая местная школа, ребята.

Итог

1. С апреля прогресс-менеджер не пишет, не звонит. Предположу, что сказать ей нечего. От школы нет никаких писем или сообщений.

2. Все уроки на онлайн-платформе я завершил, но понимаю, что таких знаний недостаточно для сдачи экзамена и перехода на новый уровень. Без занятий с преподавателем это сделать не просто. Платформа, к слову, крутая. Без вопросов к ней и к уровне школы в целом.

3. В EF действует реферальная программа, в которой я никогда не буду участвовать. Школа показала своё отношение к студентам, показала, что мы друзья лишь в мирное время, в остальное у нас лапки.

Забота о клиенте? Крутой сервис? Не, не слышали.

Как говорится, друг познаётся в беде.

66
5 комментариев

Школу вообще закрыли ((
Четвертый год мы там занимаемся всей семьей.
Это как же надо местному высшему менеджменту все загубить, когда школа в России с 1995 года и проходила через все невзгоды вместе со всей страной... Это позорище и катастрофа. Очень жаль.

Ответить

В смысле, навсегда закрыли? В Питере?

1
Ответить

Также расстроена тем, что закрыли оффлайн обучение в спб, но в защиту хочу сказать, что мне бесплатно предоставили 2 месяца обучения к уже заканчивающемуся годовому пакету и очень много индивидуальных занятий! Ну и еще милый шоппер в подарок. Так что...

Ответить