Как надо делать: предположим, вы продаете паркет. Продайте еще выезд с примеркой, дизайн-проект, монтаж, ремонт, кредит, подложку под паркет, клей и так далее. В целом, пользователь может уйти нагруженный 10+ услугами и все будут ему полезны. И вашему сервису он будет только рад.
Спасибо! Статья была полезна и понятна
Используйте во благо :)
Отличная статья, Елена!
Кажется, я только что поняла, почему "супервыгодные" предложения всегда прячут так, чтобы я их искала. UX — это не просто дизайн, а целая стратегия манипуляции!)
Спасибо :) В целом, все задуманное для блага в конце концов используется для манипуляции. И про UX это абсолютно точно
Елена, спасибо за статью!
Все компании грешат овербукингом и некоторые пассажиры реагируют на него адекватно. Негативные отзывы в сети выводятся чаще всего, разве это не влияет на общее впечатление от авиакомпании?
В целом, если почитать про любую а/к там будет тонна негативных отзывов, просто потому что в масс-сегменте все равно кто-то будет недоволен.
Сделай воздух +21 градус, бабушкам будет жарко, детям холодно, получай негатив! Отсюда, или работать с репутацией и платить за это немалые средства или просто стараться делать сервис лучше, а на подобные отзывы забить.
Благодарю за статью! В одну сторону билет стоит 3 копейки, а обратно половина зарплаты - тоже хитрый ход. Как перехитрить такой ux?)