Привлечь за 2 недели 58 заявок по цене 86 рублей и после остановить работу. Что не так?

Ну, здравствуй. Идет 2020-ый год, удаление катализатора актуально до сих пор. Люди удаляют катализатор, меняют на пламегаситель, а сам катализатор по очень хорошей цене продают.

Ну, а я что? Я просто привлекаю обращения в данную сферу. И хочу с тобой поделиться очередными результатами, которыми смог добиться за 2 недели.

По сути, запустив рекламу уже сегодня, завтра ты сможешь получать первые обращения. Вопрос в цене.

Итак, группа: https://vk.com/vihlop56

Оформление группы уже было до моего прихода.
Оформление группы уже было до моего прихода.

Такое очень редко встречается. Обычно имеется унылая обложка или, вообще, отсутствует.

Первоначально нужно было поменять описание группы, поставить виджет, куда люди смогут оставлять заявки уже с номерами телефонов.

Сам виджет выглядит именно так!
Сам виджет выглядит именно так!

Дальше уже нужно было только работать над рекламой и привлечением подписчиков в группу. Изначально подписчиков — 101. Клиент выделил 3 000 рублей на рекламу и 2000 рублей на привлечение подписчиков иными способами.

Ниже прикрепляю статистику от Вконтакте
Ниже прикрепляю статистику от Вконтакте
Статистику взял за 30 дней, так как возможности взять за 2 месяца не было
Статистику взял за 30 дней, так как возможности взять за 2 месяца не было

Но скорее тебе интересно сколько было потрачено и сколько было обращений?

Потрачено 3000 рублей за 2 недели
Потрачено 3000 рублей за 2 недели

Если верить аналитике ВК, то пришло 46 обращений:

Вроде бы и все, но….
Вроде бы и все, но….

Дополнительно 12 человек прошли анкетирование:

Так сообщение приходило в личку админа, чтобы он смог связаться с потенициальным клиентом. Кто если не в курсе)
Так сообщение приходило в личку админа, чтобы он смог связаться с потенициальным клиентом. Кто если не в курсе)

За 2 недели, с 22 июня по 7 июля обратилось в группу 89 человек. Кто-то возможно изначально подписался, а написал чуть позже.

Итак, что мы получили в итоге работы?

3000 рублей потрачено на рекламу и 2000 на привлечение подписчиков ( с привлечением смогли сделать только 300, хотя бюджет оставался).

Если учитывать 5000 рублей на рекламу и 58 точных обращений именно с рекламы, то получается стоимость одно обращения в группу — 86 рублей.

Почему все так получилось?

  • В городе Оренбург практически никто не крутит рекламу на данные услуги, это дало нам преимущество
  • Аудитория выбрана широкая, просто интересы — автовладельцы

Но, почему же клиент отказался работать после 2-ух недель? — «Приток клиентов не очень с ВК» со слов владельца.

Мое мнение:

  • Человек сразу не покупает, после первого сообщения и до повторных диалогов и приезда в центр может пройти и 2 недели, может и больше. Все потому, что данная услуга не острая боль, как «зуб». Он может «морозиться» и после очередной рекламы все таки приехать. Не смотря на приостановку рекламы, те кто уже писали скорее всего напишут повторно и часть можно будет закрыть на приезд в сервис.
  • Соц. сети играет не малую роль в повышение лояльности и известности компании в городе. С каждым рублем ваша компания может стать популярнее в вашем городе. Чем меньше город, тем быстрее вам это получится сделать. Будь это 2-3 месяца работ и нулевые результаты, то я бы понял, но прошло всего 2 недели.
  • Такой сегмент рынка. У меня неоднократно были такие моменты, что после первого месяца останавливали работу. Некоторые, но в нашем случаи не этот клиент, хотели, чтобы уже стать завтра миллионерами. Привет блин БМ и Аяз.

Вот такие бывают моменты при работе. А что думаете вы, напишите пожалуйста в комментариях, мне реально интересно. Разве при таких результатах нужно было останавливать?

Автор: https://vk.com/dima_bersyt

Телеграм: @mandolores

33
6 комментариев

«Люди удаляют катализатор, меняют на пламегаситель»


Зачем? Просто для продажи, или есть ещё какой-то смысл? 🤔

Продают катализатор потом по очень хорошей цене.

Покажите ему стоимость лида в недвижимости, он сразу передумает )

Уже вроде не передумает, пробует своими силами