Web 3.0, основанный на блокчейн-технологиях, представляет собой будущее интернета, которое обещает трансформацию всех аспектов онлайн-жизни. При этом подходе большая часть контроля передается из рук крупных технологических компаний, таких как Google и Facebook, в руки пользователей. Вообразите цифровую площадку, где каждый человек обладает реальными правами на свой контент и данные. На этот раз в центре внимания находится принцип децентрализации. Что это обозначает для нас, SEO-специалистов? Новая парадигма требует пересмотра методов, которые активно использовались в текущей версии интернета. Взаимодействие «peer-to-peer» становится стандартом и обязывает нас учитывать переменные, с которыми мы раньше никогда не сталкивались.
Тут, кмк, надо исходить не от децентрализации, а от состояния поисковых систем. Индийского Гугла и махновского Яндекс. В обоих всё очень плохо, если говорить о технологиях и эффективности поиска. А это значит, что за информацией спустя годик люди будут идти во встроенные в каждую микроволновку приблуду на ГПТ - там вся та же жеванина, что и в выдаче, только без мусора и лучше сформированная.
Так что раскачка бренда, авторитета, контент-маркетинг и контент-инжиниринг - как единственная альтернатива мракетплейсам и чатботам на годы вперед.
В обоих всё очень плохо, если говорить о технологиях и эффективности поискаНе соглашусь. Как пользователь, я вполне удовлетворена результатами. Как семантист, я вижу логику в ответах. Но тут появляется ньюанс, связанный с содержанием ответов. И боюсь, причина тому — повальная (недо)оптимизация. Уже не осталось (наверное) ниш/тем, где оптимизация не привела бы к унификации контента и снижению его полезности. И тут — хоп — срабатывает статистика (миллион мух не могут ошибаться).
Короче говоря, состояние ПС — отражение социума, в котором важно не качество (нормальное+), а имитация (главное, чтобы было дешево и быстро).
Люблю людей, которые могут чётко и кратко излагать свои мысли. Полностью согласен с вышеизложенным.
как приготовить вкусный борщ на ужинСтранная фраза для реального пользователя, но как сборный ключ — абсолютно в парадигме оптимизатора. Кому нужен невкусный борщ? Почему на ужин? Короче, Алиса тоже против.
А вдруг задача - не прекращать жрать борщ, но жрать его без удовольствия?
Как принц Флоризель, аристократично.
https://www.youtube.com/watch?v=sGzf8-r1n08
На моей практике люди спрашивают более сложные запросы, тот же GPT со мной согласен. А Алисе я не верю =)
Если смотреть на SEO как на продюссирование контента, то оно не умрёт никогда