Фонд НЕмалого бизнеса от Альфа банка, как большое личное разочарование.

Прости, Альфа банк, за мой крик души. Но мне так хочется выговориться. Надеюсь, вы это прочтете, а может быть даже дадите обратную связь.

Меня зовут Юля. Я являюсь разработчиком уникального мобильного приложения-нейротехнологии аудио-визуальной стимуляции, которое является сверх эффективной и безопасной заменой таким инвазивным медикаментам как антидепрессанты, снотворные, успокоительные и ноотропы.

Приложение является настоящим прорывом для лечения и реабилитации различных заболеваний и нарушений. Таких как болезнь Альцгеймера, депрессия, стресс, инсульты, неврозы, бессонница, нарушение памяти, птср, сдвг. Этот список огромен и можно еще очень долго рассказывать о социальной важности данной технологии не только для отдельного человека, но и для общества в целом. Мы вошли в эпоху рассвета психических заболеваний, которые усугубил еще и прошедший ко-вид, разные факторы стресса, дороговизна стационарного и медикаментозного лечения, а также большая нагрузка на мед учреждения и специалистов.

Вот уже несколько лет я продолжаю разрабатывать и улучшать приложение на собственные средства и делать его максимально доступным для всех людей. Для тех, у кого совсем нет средств для поддержки ментального здоровья, мы разработали бесплатную версию приложения, а для тех, кто хочет поддержать проект, мы предоставляем недорогую подписку.

Мы стартап, который двигается своими силами и нам очень нужна поддержка. Когда я узнала о том, что мой любимый Альфа-банк запустил такую крутую акцию, я незамедлительно приняла в ней участие. В надежде, что банк сможет поддержать наше дело. Так сказать, помочь помогать людям и осведомить их о появлении такого простого, но очень эффективного инструмента самопомощи.

Заходила каждую неделю на сайт, в надежде, что проект откликнется. Ведь он помогает в том числе и стартапам, которые нуждаются в поддержке развития.

Знаете друзья, признаюсь честно, очень досадно видеть в списке победителей большую часть бизнесов, связанных с продажей уходовой косметики, пивоварни, кафе, кофейни, магазины одежды, мебель. Неуже ли действительно проектам, нацеленным на помощь людям в решении таких серьезных проблем, невозможно конкурировать с нишами, которых в стране и так десятки тысяч? Неуже ли эксперты из Альфа-банка считают, что людям сейчас нужнее очередной магазин одежды или кафешка, чем восстановить свое здоровье и здоровье своих близких?

Подобную нашей нейротехнологию сейчас развивают во многих странах мира. Например есть такой швейцарский стартап Mindmaze. Это единорог, который сейчас оценивается в более чем миллиард долларов. Огромное количество инвестиций за рубежом с пониманием востребованности данной сферы для людей настоящего и будущего.

Неуже ли в России проще получить поддержку, открыв очередной магазин для разгона простого потребительства? Почему проект оказался так слеп к молодым проектам отечественного производителя?

Уважаемый Альфа-банк, у вас, конечно, прекрасные акции, но почему-то возникает такая мысль, что отбор ваш не так уж и прост. И скорее всего, быть чем-то важным и необходимым совсем недостаточно. В данном случае нужно быть для вас кем-то еще. Дальше продолжать мысль не буду, думаю она и так понятна.

Благодарю, что выслушали. Мне правда полегчало.

@alfabank

22
4 комментария
Ответить

Юля, приветствуем.

Спасибо, что рассказали о вашем проекте. Помощь людям — это то, что делает наш мир лучше ❤️

В списке победителей есть предприниматели из разных сфер, в том числе и из сферы здоровья и медицины. И каждую неделю этот список пополняется, поэтому у вас есть все шансы.
Продолжайте: всё получится 🙏

Ответить

Да есть, всего 5% из общего списка проектов. Как мне кажется, это направление заслуживает большего охвата за 2 то года. Особенно для сегодняшних реалий в стране.

Ответить

Юлия, здравствуйте.
Мне видится, что Альфа-банк путем запуска данного проекта, создал одновременно: поток запросов в свой инвест фонд, поток корпоративных клиентов в сам банк, продажу доп продуктов банка.
Выступая инвестором, банк оценивает проекты по своим внутренним критериям возвратности инвестиций, репутационным рискам, ресурсам, своим познаниям в той или иной области, и в принципе может не желать участвовать в определений категории продуктов по тем или иным причинам. Это никоим образом не дает характеристику Вашему продукту. И банк не выбирает по принципу «лучший проект». Просто по каким-то своим внутренним причинам и на свои (!!) деньги банк не готов.

Ответить