Как? Анализируем корпоративную активность сотрудников: количество, время отправки писем, звонков. Мы не читаем содержимое писем, не слушаем разговоры. Нам достаточно оценки их поведения. Как выясняется, например, интенсивность переписки заметно меняется, когда человек выгорает. Если представить, то это выглядит так, что человек реже начинает звонить, меньше вовлекается в решение вопросов. Он понимает, что скоро уйдет. При этом, у нас нет цели «поймать» всех. Нам важно вычленить основное ядро, построить выборку, чтобы соблюсти баланс тех, кто с наибольшей долей вероятности покинет компанию в течение месяца.
Как и раньше, АНБ. Были сомнения? Не зря у нас один американский мальчик в очках много лет уже живет оттуда. Эдвард Сноуден, который.
Интересно, а можно из больших данных сделать маленькие и в час Х по темечку конкретному юзеру постучать? Мне кажется технически всегда было можно, вопрос только в целесообразности на данном этапе.
В случае, если супруг является обеспеченным человеком, то это может свидетельствовать о том, он спокоен за свое рабочее место и скорее всего работает для себя, для удовольствия.
"Редактирование статьи перед размещением" вышло из чата)
Статья на тему как быть сапожником без сапог.
Почему в компании массовые проблемы со штатом сотрудников и почему тогда BigData не помогают?