МТС начал войну с архивными тарифами: новые тарифы подключают после телефонного спама
Утро сегодня началось со спам-атаки с неизвестных номеров:
В общей сложности мне позвонили раз 9-10.
Начали звонить примерно с 9 утра.
Большинство звонков я сбросил, но в какой-то момент взял трубку и услышал: "Здравствуйте, это МТС, вы с нами уже 5 лет, поэтому только сегодня и только сейчас для вас супер-пупер предложение, новый тариф со скидкой", а далее я уже не расслышал, так как был за рулем и девушка быстро тараторила.
Далее она спросила: "Вы рассматриваете возможность смены тарифа?", на что я ответил "Может быть".
В ответ на это девушка радостно меня поблагодарила и бросила трубку, а следом посыпались смски от МТС о том, что мой старый тариф-конструктор 2020 года сменен на какой-то новый, с условиями намного хуже прежнего.
Также пришло СМС, что якобы я оставил какое-то обращение, хотя это совершенно не так.
Вообще, такие звонки как бы от МТС приходят почти каждую неделю, это звонят мошенники, которые просят код от Госуслуг в ответ на обещание поменять тариф.
Сегодня же скрипт звонка и манера общения были 1-в-1 как у мошенников, но только тариф действительно сменили.
Собственно, вопросы к МТС:
- Вы чего, вообще обалдели?
- Что происходит?
- Верните мне мой старый тариф!
Мне не спрашивая тариф поменяли на ежемесячный платеж.
Теле2 наподобие. Я их заблокировал.
Тоже были такие звонки. На моё замечание, что предлагаемый оператором тариф хуже и дороже, звонивший молодой человек сильно негодовал и уверял, что я не прав. Пришлось блокировать через 0890 рекламные звонки.
@МТС ау!
Понимаем, что ситуация неприятная. Мы обязательно проверим работу оператора и примем меры. Уже оформили заявку 1-808697685255. Проинформируем вас дополнительно на контактный номер.