Приезжает курьер, а вместе с ним карта Business One, которую я не заказывал. Ошибка, говорит он. Ок, решаю выяснить на горячей линии что с картой, которую я заказывал при открытии счета. Сотрудник говорит, что менеджер ошиблась при заполнении заявки. Предлагает перевыпустить карту на нужную, а старую закрыть, в качестве извинений от банка обещает 6 месяцев бесплатного обслуживания - я соглашаюсь.
Александр, возвращаемся с ответом.
К сожалению, ваш текущий тариф не получится сделать льготным. Мы попробовали связаться с вами, чтобы предложить варианты решения, но вы отказались от встречи, а также приняли решение не закрывать вторую карту.
Если текущий тариф вам не подходит, можно подобрать более удобный у нас на сайте: https://alfabank.ru/sme/tariffs/
@Альфа-Банк
Александр, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌