Альфа-Банк не хочет отвечать за свои ошибки

Открыл ИП и решил выбрать Альфа-Банк для открытия расчетного счета. Зря.

При открытии счета обсудил с менеджером, что хочу открыть бизнес-карту. Альфа-Банк один из немногих банков, где можно открыть премиальную карту с разными привилегиями - повышенный кэшбэк, проходы в бизнес-зал, консьерж.

Мне было предложено 3 карты на выбор: обычная дебетовая, Альфа-Бизнес Премиум, Business One. Последнюю, как рассказал менеджер, есть смысл открывать, когда есть соответствующий тариф по расчетному счету. В итоге остановились на Альфа-Бизнес Премиум.

Приезжает курьер, а вместе с ним карта Business One, которую я не заказывал. Ошибка, говорит он. Ок, решаю выяснить на горячей линии что с картой, которую я заказывал при открытии счета. Сотрудник говорит, что менеджер ошиблась при заполнении заявки. Предлагает перевыпустить карту на нужную, а старую закрыть, в качестве извинений от банка обещает 6 месяцев бесплатного обслуживания - я соглашаюсь.

Получаю новую карту, заказанную изначально при открытии расчетного счета и выясняю, что обещанное менеджером 6-месячное бесплатное обслуживание - платное. И вообще операторы в чате говорят, что "никто мне такого пообещать не мог". В чате разные сотрудники сообщают разную информацию, создают обращение и, в итоге, банк не держит свое обещание и оставляет меня с двумя картами, одна из которых мне вовсе не нужна.

Вывод - выбирать Альфа-Банк для подключения РКО при наличии привлекательных условия по тарифам/картам/иным параметрам - нельзя. Обещаний банк не держит.

4 комментария

Александр, возвращаемся с ответом.

К сожалению, ваш текущий тариф не получится сделать льготным. Мы попробовали связаться с вами, чтобы предложить варианты решения, но вы отказались от встречи, а также приняли решение не закрывать вторую карту.

Если текущий тариф вам не подходит, можно подобрать более удобный у нас на сайте: https://alfabank.ru/sme/tariffs/

Ответить

Александр, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить