План продаж - это не только конкретная достижимая цель, к которой стремится компании, но и путь ее достижения. Сколько, чего и по какой цене необходимо продать, чтобы ее достичь. План продаж должен составляться исходя из финансовой модели, бюджета компании, а также прибыли, на которую хотят выйти собственники. Необходимо понять, за счет каких ресурсов можно этого достичь: каковы будут вложения в маркетинг и продвижение продукта, каковы будут вложения в развитие и масштабирование отдела продаж. И тогда станет предельно понятно, обладает ли компания вообще нужными ресурсами для достижения такого плана продаж?
Вот вроде все предусмотрено, но я тут подметил деталь одну - по речевому анализу. Все записи разговоров удобнее было бы, на мой взгляд, анализировать если они в текстовом формате. Как вы считаете? Я работаю с манго офисом, у меня сервис речевой аналитики именно в таком формате предоставляет все записи. Сразу все видно, не надо тратить время на прослушивание.