Всем привет! На связи JVO с отличной новостью — мы запустили серию подкастов, гостями которых стали самые значимые и интересные люди из мира e-commerce. Гостем сегодняшнего выпуска стал Михаил Ржаницын, руководитель e-comm проектов Synergetic. Михаил поделился принципами, которые помогли Synergetic стать образцовой e-com компанией на российском рынке.Также в диалоге с Максимом Логиновым и Алексеем Егоровым, сооснователями JVO, Михаил рассказал — как благодаря маркетинговой стратегии Генри Форда и теории маленьких шагов, Synergetic завоевал статус лидера рынка бытовой химии.В предыдущем выпуске вместе с директором по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group Иваном Будником мы обсудили возможности ИИ, и почему только комплексный учет всех факторов ранжирования гарантирует успех продаж на маркетплейсах. Смотреть!
Допускать факапы и без оглядки идти дальше к цели — истинное искусство!
О, новый контент. Бренд прям цепляет
Ого, какие люди!
Круто!