Форма обратной связи сейчас должна содержать только одно поле - телефон. Такие формы наиболее конверсионные. E-mail, особенно в обязательном поле - так вообще днище. Большинством пользователей, особенно в b2c это расценивается как обязательный спам на почту.
Также весьма и весьма хорошо зарекомендовали себя виджеты с мессенджерами - как правило телеги и вотсапа более чем достаточно, и клиентам так проще вести переписку - они по крайней мере сразу видят, что их обращения не уходят (или уходят) в пустоту.
Форма обратной связи сейчас должна содержать только одно поле - телефон. Такие формы наиболее конверсионные. E-mail, особенно в обязательном поле - так вообще днище. Большинством пользователей, особенно в b2c это расценивается как обязательный спам на почту.
Также весьма и весьма хорошо зарекомендовали себя виджеты с мессенджерами - как правило телеги и вотсапа более чем достаточно, и клиентам так проще вести переписку - они по крайней мере сразу видят, что их обращения не уходят (или уходят) в пустоту.
Всё давно придумано. И чем проще - тем лучше.
Да. Чем проще - тем лучше! Всё так.