Ну как же меня бомбит от современных инструментов продуктивности, а. Статья про вот это
Ну как же меня бомбит от современных инструментов продуктивности, а. Статья про вот это

Заметил дисбаланс. В сети полно правильных методологий, как решать задачи, и что с ними делать, но стоит запустить конкретный инструмент... Видим банальный TO-DO List c папками. А можно иначе?

1515
22
11

Трекеры по своей сути созданы для руководителя )
Чекать затраты команды на конкретный проект/проекты, а не для самоконтроля.

Если нужно себе задачи ставить - это сложнее, так как кому-то удобно в бумаге все писать (много таких встречал), кому-то в ToDo.txt, кому-то в Miro и т.п.
И дело не в привычке, а в образе мышления.

Лично я уже лет 10 использую таблицу в Excel и проблем не вижу от слова "совсем".
Нужно разбить задачу "Задача" на подзадачи?
Формируется 3 строки вместо 1:
"Задача_сделать А", "Задача_сделать Б", "Задача_сделать В"
, при этом при фильтрации строки встают друг за другом )
Все задачи на 4 пункта: "срочно-важно", "срочно-не важно", "важно-не срочно", "будет время - посмотреть".
Ничего не теряется/не забывается.

Из практики за день можно сделать и 10 задач, очень зависит от того, что за задача.
Лучше миксовать из разных областей, чтоб мозг переключался и не повисал в рутине)

Но в целом с мыслями автора согласен, "свой трекер" так и не нашел по итогу )
Временные затраты на заведение целей в систему и их трек оказывались выше, чем эффективность от применения инструмента.

1
Ответить

На самом деле, да

Заменить тудушку экселем, не особо много потерять
И там и там списки задач

Ответить