Но во многом, на самом деле, полученная информация будет коррелировать с реальными болями и страхами аудитории. Почему?Всё по той же причине: это уже собранные данные, а часто бизнес по всему миру не уникален (за исключением очень редких и, часто, стартующих бизнесов). Поэтому для бизнесов, по типу "детские сады", "дизайн интерьера", "строительные"" ниши, а также разнообразные мягкие ниши - вполне себе могут использовать это как основу. Лично мне такой подход нравится. Ты получаешь реально большой объём данных, которые собирали за тебя по куче других стран, людях и их ценностях, что получая это на выходе, можно предугадывать запросы у аудитории.
Однако стоит учитывать, что информация от нейросети может быть не всегда актуальной и требует проверки
Верно, на это и сделал акцент и выделил жирным, что не стоит на 100% доверять полученной информации