Aliexpress не возвращает деньги за некачественный товар и игнорирует обращения в поддержку.

В декабре 2023 года решил заказать 4 новых SSD диска, для сервера, который включаю по вечерам для проведения онлайн занятий. На этом сервере я разворачивал виртуальные машины и демонстрировал студентам различные технологии. Большую часть времени сервер был выключен и работал по вечерам от 1 часа до 2-х.

В июле этого года отказал один диск, я пошел на сайт и посмотрел сроки гарантии они составляли 3 года с момента покупки. Вот этот лот. Отзывов у него полно и все в основном положительные, поэтому заказал и я. Был уверен что их надежности с моей эксплуатацией точно хватит на мой век, ведь у меня есть точно такие же диски на 500ГБ и они отлично работают 24/7. В описании товара сказано, что гарантия качества 3 года.

Aliexpress не возвращает деньги за некачественный товар и игнорирует обращения в поддержку.

Далее, как обычно я написал продавцу и предоставил доказательства того, что 1 диск вышел из строя. Продавец стал требовать от меня еще больших доказательств а именоо подключ к другому компьютеру, через какие то переходники, писать какую то чушь про mbr и gpt разделы. Всячески затягивать решение вопроса. Пока мы сним общались из строя постепенно вышло все 4 диска, после чего диски определятся в системе попросту перестали. Ниже картинки с загрузкой Live CD Windows как просил продавец. Дисков увы нет.

Но и этих доказательств ему было мало. На что я открыл чат с поддержкой и получил такой ответ

Aliexpress не возвращает деньги за некачественный товар и игнорирует обращения в поддержку.

Естественно продавец ничего не предпринимал а только лишь просил провести какие то бесполезные проверки. На что я открыл второе обращение

Aliexpress не возвращает деньги за некачественный товар и игнорирует обращения в поддержку.
Aliexpress не возвращает деньги за некачественный товар и игнорирует обращения в поддержку.

Тут я уже попросил реквизиты организации продавшей мне этот товар, получил не рабочую ссылку и снова закрытое обращение. Спешу напомнить что согласно 10 статье закона о Защите прав потребителей я имею на это полное право.

Подождав еще немного и послушав глупы советы продавца я открыл третье обращение и тоже получил отказ.

Aliexpress не возвращает деньги за некачественный товар и игнорирует обращения в поддержку.

В этот момент я уже написал в банк с просьбой отменить транзакцию, но так как прошло 120 дней то банк отменить ее не смог. На что я открыл новое обращение и жду ответа.

Али, вы вроде как находитесь на территории России, так почему игнорируете ее законы? И оплачивал я в Алиэкспресс Рус Москва. Может вы уже добровольно вернете деньги за не рабочие диски или предоставите реквизиты своей организации куда вам направить досудебную претензию? Давайте уже как то решим этот вопрос.

@aliexpressrus @aliexpressrussia @aliexpress

@жалобаалиэкспрессрус @жалобаалиэкспресс

11
12 комментариев

Прежде чем ссылаться на закон следует его прочитать! Тогда будете знать, что такое агрегатор и какую ответственность он несёт.

2

Боюсь тут так не работает

SSD-шники Goldenfir/Kingspec/XRay (бренды одного порядка) сильно зависят от партии. Бывают вполне норм, бывают совсем наоборот. Сталкивался. ПМСМ их делают из чипов не прошедших тестирование для более серьёзных брендов и тоже закупаемых крупнооптовыми партиями, но точно утверждать не берусь. Отсюда и дефекты - в какой-то партии достаточно безобидные, в какой-то полный П.
А вытащить своё бабло из Mailrugroup (сейчас они как-то по-другому называются)... н-нууууу... удачи вам!

Меня всегда смущает такое количество отзывов. Получается каждый +- второй отзыв оставляет. Сомнительно

да как раз таки нет) на ебей например взаимный отзыв всегда было

А вы тоесть полное видео снять отказываетесь? Каким образом тогда продавец должен понять, что это именно его диски и что они реально не работают? На слово вам поверить? Так дела не делаются.
Плюс у вас в чеке может быть указан конкретный продавец. Вот к нему и можно отправлять претензии.