Далее, как обычно я написал продавцу и предоставил доказательства того, что 1 диск вышел из строя. Продавец стал требовать от меня еще больших доказательств а именоо подключ к другому компьютеру, через какие то переходники, писать какую то чушь про mbr и gpt разделы. Всячески затягивать решение вопроса. Пока мы сним общались из строя постепенно вышло все 4 диска, после чего диски определятся в системе попросту перестали. Ниже картинки с загрузкой Live CD Windows как просил продавец. Дисков увы нет.
Прежде чем ссылаться на закон следует его прочитать! Тогда будете знать, что такое агрегатор и какую ответственность он несёт.
Боюсь тут так не работает
SSD-шники Goldenfir/Kingspec/XRay (бренды одного порядка) сильно зависят от партии. Бывают вполне норм, бывают совсем наоборот. Сталкивался. ПМСМ их делают из чипов не прошедших тестирование для более серьёзных брендов и тоже закупаемых крупнооптовыми партиями, но точно утверждать не берусь. Отсюда и дефекты - в какой-то партии достаточно безобидные, в какой-то полный П.
А вытащить своё бабло из Mailrugroup (сейчас они как-то по-другому называются)... н-нууууу... удачи вам!
вытащил уже
Меня всегда смущает такое количество отзывов. Получается каждый +- второй отзыв оставляет. Сомнительно
да как раз таки нет) на ебей например взаимный отзыв всегда было
А вы тоесть полное видео снять отказываетесь? Каким образом тогда продавец должен понять, что это именно его диски и что они реально не работают? На слово вам поверить? Так дела не делаются.
Плюс у вас в чеке может быть указан конкретный продавец. Вот к нему и можно отправлять претензии.