Общаясь с людьми разных возрастов, разного уровня подготовки и знаний, с разной мотивацией и целями, я вдруг словил флэшбэк о начале своего пути в дизайне. Я снова ощутил то вязкое и неприятное чувство потерянности и непонимания того, куда вообще двигаться - в голове полный вакуум, и только внутренний голос требует делать хоть что-то. Я хватался за все подряд, учил что надо и не надо и, в итоге, потерял на этом кучу времени, нервов и сил. Как оказалось, это общая глобальная проблема большинства начинающих дизайнеров. Кто-то боится сделать хоть что-то и залпом смотрит бесконечное количество видосов с рандомной информацией, кто-то хватается за все подряд, скупает курсы, пытаясь верстать лендинги по гайдам без понимания базовых принципов, и удивляется, ,почему не становится лучше. Все это приводит к фрустрации, разочарованию и выгоранию.
Из-за чего это происходит:
1) Человек увидел слово "дизайнер", вдохновился (по разным причинам) и пошел сразу что-нибудь изучать, не ознакомившись с различными направлениями профессии. Это является первой глобальной ошибкой у новичков - они не понимают, какой дизайнер, чем и где занимается.
многие недооценивают круг общения, в этом конечно недостаток фриланса,ты в отшельничестве можно сказать
Коммуникация вообще является одной из самых важных точек роста. Обмен опытом, идеями, анализ чужих ошибок и критика очень бустят.
На фрилансе продуктовым дизайнером и не стать, ведь ты находишься вне процессов и вне самого продукта - не будет понимания как все устроено, как работает и почему.
практика и еще раз практика , самое главное еще не бояться ошибаться и спрашивать , только с опытом это чувство пройдет
Согласен, но практика без базовых знаний и понимания ни к чему не приводит 🫡
конечно только практика может это исправить, но практика именно оплачиваемая, т.е. с каким то подкреплением