[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0433\u0442\u0440\u043a","\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u044b","\u0442\u043d\u0442","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","ctc"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14150" }
Albert Khabibrakhimov
3 897

«Ведомости»: ТНТ стал вторым по выручке российским телеканалом в 2015 году

Телеканал ТНТ по итогам 2015 года стал вторым по выручке каналом и теперь уступает по этому показателю только «Первому», сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников компаний. Официальных данных за 2015 год телеканалы пока не публиковали.

Выручка ТНТ в 2015 году сократилась на 2% по сравнению с 2014 годом и составила примерно 16,5 млрд рублей, рассказал изданию источник в холдинге «Газпром-медиа», который владеет каналом.

В 2014 году ТНТ был пятым по выручке, уступая НТВ, CTC и «России 1». В 2015 году падение доходов других каналов оказалось намного сильнее, что позволило ТНТ обойти конкурентов, пишут «Ведомости». Так, выручка НТВ, который также входит в «Газпром-медиа, упала на 23% и составила 15,6 млрд рублей, утверждает источник издания в холдинге.

По словам собеседника из CTC Media, доходы CTC в 2015 году снизились на 24%, до 14,5 млрд рублей. При этом он отметил, что холдинги по-разному учитывают финансовые результаты каналов: CTC Media относит доходы от интернет-дистрибуции контента и продажи его прав к доходам холдинга, а «Газпром-медиа» — к доходам различных каналов.

Неназванный сотрудник ВГТРК, в которую входит «Россия 1», сообщил «Ведомостям», что в 2015 году доходы телеканала снижались такими же темпами, как и рынок ТВ-рекламы в целом. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году доходы от рекламы на телевидении упали на 14%, до 136,7 млрд рублей. Собеседник издания назвал эту оценку слишком оптимистичной.

Больше всего в 2015 году заработал «Первый канал». Его рекламные доходы (больше 90% выручки) снизились на 16% и составили почти 23 млрд рублей, рассказал «Ведомостям» сотрудник телекомпании.

#новость #реклама #ВГТРК #Первый_канал #доходы #ТНТ #телевидение #Газпром_медиа #CTC

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления