Выручка ТНТ в 2015 году сократилась на 2% по сравнению с 2014 годом и составила примерно 16,5 млрд рублей, рассказал изданию источник в холдинге «Газпром-медиа», который владеет каналом.
В 2014 году ТНТ был пятым по выручке, уступая НТВ, CTC и «России 1». В 2015 году падение доходов других каналов оказалось намного сильнее, что позволило ТНТ обойти конкурентов, пишут «Ведомости». Так, выручка НТВ, который также входит в «Газпром-медиа, упала на 23% и составила 15,6 млрд рублей, утверждает источник издания в холдинге.
По словам собеседника из CTC Media, доходы CTC в 2015 году снизились на 24%, до 14,5 млрд рублей. При этом он отметил, что холдинги по-разному учитывают финансовые результаты каналов: CTC Media относит доходы от интернет-дистрибуции контента и продажи его прав к доходам холдинга, а «Газпром-медиа» — к доходам различных каналов.
Неназванный сотрудник ВГТРК, в которую входит «Россия 1», сообщил «Ведомостям», что в 2015 году доходы телеканала снижались такими же темпами, как и рынок ТВ-рекламы в целом. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году доходы от рекламы на телевидении упали на 14%, до 136,7 млрд рублей. Собеседник издания назвал эту оценку слишком оптимистичной.
Больше всего в 2015 году заработал «Первый канал». Его рекламные доходы (больше 90% выручки) снизились на 16% и составили почти 23 млрд рублей, рассказал «Ведомостям» сотрудник телекомпании.
Комментарий недоступен