Авито потеряли посылку и отказываются компенсировать ущерб

Добрый день!

25 июля 2024 года мной был отправлен товар покупателю Авито с помощью 5Post

Авито потеряли посылку и отказываются компенсировать ущерб

После отправки товара, Авито (5post) неоднократно переносили сроки, о чем уведомляли меня и покупателя.

Авито потеряли посылку и отказываются компенсировать ущерб

20 августа мы с покупательницей списались, проверили заказ через отслеживание 5post, впали в ступор, т к статус заказа не менялся с 25 июля и я написала в поддержку

На что, естественно получила ответ от робота, что заказ в пути и его доставят 23.08
На что, естественно получила ответ от робота, что заказ в пути и его доставят 23.08
и от сотрудника, что скорее всего служба доставки просто не проставляет статусы
и от сотрудника, что скорее всего служба доставки просто не проставляет статусы
Авито потеряли посылку и отказываются компенсировать ущерб

И вот сегодня, 23.08 мне на почту приходит оповещение о том, что покупатель вернул заказ...

и следом, что я уже могу его забрать

Авито потеряли посылку и отказываются компенсировать ущерб

И тут самое интересное, обратимся к отслеживанию 5 post

Авито потеряли посылку и отказываются компенсировать ущерб

Т.е. месяц (!) заказ просто лежал в пункте отправления, никто пальцем не шевелил, не отправлял/не отменял заказ, и спустя 30 дней он автоматически отменился. И служба поддержки 20 августа в ответ на мой запрос не стала разбираться, а написала шаблонный ответ

И теперь мне предлагают забрать заказ обратно, но:

1. Я только переехала в другой город и заказ забрать не могу

2. 20 августа, когда я писала запрос в службу поддержки, у меня еще была возможность забрать заказ, если бы сотрудник сразу разобрался и отменил заказ

3. Если бы заказ даже приехал к покупателю в заявленные сроки и он бы вернул товар, я бы тоже успела забрать возврат

4. Знакомых и друзей по месту отправления у меня нет, я там временно жила несколько месяцев

5. Если бы служба доставки ранее отменила мой заказ, у меня был бы шанс продать товар, т к был август месяц, а теперь несозон

В сухом остатке

Авито и 5post "заморозили" мой товар на месяц

На просьбы компенсации мне отвечают, что она предусмотрена, если с товаром что-то произойдет

А то, что товар месяц лежал там, где я его оставила - это не называется что-то произошло?

И не факт, что с мои товаром все в порядке, как теперь это проверить?
И не факт, что с мои товаром все в порядке, как теперь это проверить?

На просьбу хотя бы перенаправить товар в другой город, мне тоже отвечают, что ничем помочь не могут и намекают, что тема закрыта

Авито потеряли посылку и отказываются компенсировать ущерб

Прошу обратить внимание еще на этот факт

Т.е. если бы даже я не переехала, а просто уехала в отпуск на пару недель, то мой товар был бы утилизирован
Т.е. если бы даже я не переехала, а просто уехала в отпуск на пару недель, то мой товар был бы утилизирован

Вина службы доставки 5post очевидна, бездействие и абсолютное нежелание помочь и пойти навстречу сотрудников Авито обескураживает

Возможно (но не факт), что с товаром действительно все в порядке и он просто пылился в пункте приема, но признайте это, и пойдите навстречу

пусть не компенсацией, но хотя бы перенаправлением товара

Спасибо за внимание!

11
8 комментариев

Заказ был перенаправлен в пункт, в котором вам будет удобно его получить. Сейчас товар доставлен и вы можете его забрать.

Ответить

Дожили.
Уже и 500 р не могут оплатить.
Позорники.

Ответить

вот уж действительно :)
причем понятно, что с моей стороны вроде как те же 500 рублей, и разбираться дольше, но тут уж дело принципа

Вот эти шаблонные ответы и сваливание всей вины на продавца - ну прям некрасиво

да и ладно 500 рублей, просто признайте вину и перенаправьте в другой город

Ответить

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить

Тоже сейчас в ситуации - я покупатель, товар доставляется через кросс-доставку, пропал на этапе передачи между перевозчиками (exmail отрапортовал что всё передал, Почта России говорит, что ничего не получала), Авито присылает шаблонные ответы, суть которых - ждите месяц и заказ отменится. А я не хочу, чтобы он отменялся, хочу получить нужную мне вещь! Авито идёт по пути наименьшего сопротивления, строчит ботов вместо того, чтобы разбираться с доставкой!

Ответить

Кстати, да, в такой ситуации же не только продавец страдает, но и покупатель. Мало того, что не получает свой товар, на который надеется, так еще и средства замораживаются на неопределенный срок

Ответить

Здравствуйте. Мы можем отправить возвратный заказ в тот город и пункт, в котором вам будет удобно его получить. Для этого, пожалуйста, напишите нам в лс. Зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы владелец профиля.

Ответить