Т.е. месяц (!) заказ просто лежал в пункте отправления, никто пальцем не шевелил, не отправлял/не отменял заказ, и спустя 30 дней он автоматически отменился. И служба поддержки 20 августа в ответ на мой запрос не стала разбираться, а написала шаблонный ответ
Заказ был перенаправлен в пункт, в котором вам будет удобно его получить. Сейчас товар доставлен и вы можете его забрать.
Дожили.
Уже и 500 р не могут оплатить.
Позорники.
вот уж действительно :)
причем понятно, что с моей стороны вроде как те же 500 рублей, и разбираться дольше, но тут уж дело принципа
Вот эти шаблонные ответы и сваливание всей вины на продавца - ну прям некрасиво
да и ладно 500 рублей, просто признайте вину и перенаправьте в другой город
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Тоже сейчас в ситуации - я покупатель, товар доставляется через кросс-доставку, пропал на этапе передачи между перевозчиками (exmail отрапортовал что всё передал, Почта России говорит, что ничего не получала), Авито присылает шаблонные ответы, суть которых - ждите месяц и заказ отменится. А я не хочу, чтобы он отменялся, хочу получить нужную мне вещь! Авито идёт по пути наименьшего сопротивления, строчит ботов вместо того, чтобы разбираться с доставкой!
Кстати, да, в такой ситуации же не только продавец страдает, но и покупатель. Мало того, что не получает свой товар, на который надеется, так еще и средства замораживаются на неопределенный срок
Здравствуйте. Мы можем отправить возвратный заказ в тот город и пункт, в котором вам будет удобно его получить. Для этого, пожалуйста, напишите нам в лс. Зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы владелец профиля.