Давайте разберемся, что здесь что. Слева открыто окно структуры проекта «Project», как мы видим в папке src в пакете com.company находится единственный java-файл нашей программы с именем Main. Справа показано его содержимое. Тут надо сделать небольшое отступление, дело в том, что в Java почти все представлено классами. В том числе и файлы программы описывают классы, причем имя файла должно совпадать с классом, который описывается в этом файле (например, у нас файл Main.java описывает класс Main). Пусть слово «класс» не смущает на первом этапе. Пока лишь отмечу, что для глубокого изучения Java так или иначе придется познакомиться с объектно-ориентированным подходом. В двух словах, класс можно воспринимать как шаблон, идею, а экземпляры класса — как реализацию этой идеи. Экземпляры класса называются его объектами. Например, вы можете представить идею стола (нечто, на что можно класть предметы), однако конкретных экземпляров такого стола огромное множество (на одной ножке, на четырех, круглые, квадратные, из разных материалов). Примерно так соотносятся классы и объекты в объектно-ориентированном программировании.
В редакторе есть инструмент «Код», чтобы сразу заливать нужные куски, а не обходиться скриншотами. Может быть, воспользуетесь им?
!
int checkState() { —> Method 'checkState()' is never usedd
Наливай, всё с кайфом работает
Может я что не понял, но зачем в конструктор вписывать метод initGame()?
Из-за этого момента все работает неправильно, ну, по крайней мере у меня, а как только убрал его, все заработало корректно
А нет, все в целом через раз работает, хз почему