Кроспостинг. Как использовать контент на 200%?

В статье максимально подробно разбираем самый эффективный метод продвижения своих проектов: кросспостинг.

Разберем, о чем молчат многие эксперты, как я сам набираю аудиторию, что сейчас работает, а что нет и так далее.

В этой статье я расскажу про важнейший принцип УБТ-трафика, не зная которого вы будете тратить в 10 раз больше времени, чем могли бы, и будете получать слабые результаты.

Сначала поговорим о том, что такое вообще УБТ-трафик и чем он отличается от платной рекламы. Условно-бесплатный трафик – это когда вы сами придумываете какой-то инструмент или способ привлечения аудитории в ваш проект .

Например, делать воронку через короткие видео, пишите тексты, собираете ботов. Все это относится к УБТ-трафику.

Платная же реклама – это когда вы тратите деньги на размещение в чьих-то ресурсах. То есть, по сути, вы просто покупаете показы, а не создаете трафик сами.

Я не говорю, что платная реклама – это плохо. Я сам покупаю на некоторые свои проекты рекламу. Но если говорить про перспективу и то, что действительно может стрельнуть, когда вы этого не ожидаете, это только УБТ-трафик.

Чтобы работать с УБТ-трафиком, нужно знать, как работают алгоритмы соцсетей и знать, какие инструменты нужно использовать.

И так давайте перейдем к важному принципу УБТ-трафики, а именно к кросспостингу.

Кросспостинг – это когда одна единица контента работает сразу на нескольких площадках, причем в разных форматах. Почему вообще этот принцип так важен? Допустим, вы сняли длинное видео, выложили его на YouTube, итак, конечно, вы соберете свои просмотры, подписчиков, но нужно понимать, что вы не добрали где-то процентов 70 органического трафика.

Допустим, вы сделали одно длинное видео на YouTube, и вы, конечно, можете так все и оставить, но нужно понимать, что вы не получили трафика из TikTok, куда можете нарезать это видео, не преобразовали видео в статью, не выложили в формате Reels и не дублировали контент на других площадках.

Вы создаете одно длинное видео и публикуете его сразу на всех видеоплатформах, которые только знаете. Площадок для размещения контента очень большое количество: видеохостинги, менеджеры, социальные сети и прочие.

Например, опубликовав виде в своем телеграм-канале его нужно обязательно продублировать на Ютубе и Рутуб, вы соберете еще процентов 10-20 органического трафика, просто дублируя контент.

С помощью бесплатных нейросетей видео можно преобразовать в текстовый формат. И публиковать в формате статей на специальных сервисах. В статьях также можно оставлять ссылку на свой прект и таким образом добираем еще процентов 20 органического трафика. Но и это еще не все.

Длинные видео можно с помощью также нейронок нарезать на короткие и публиковать в формате TikTok Real Shorts. Обычно из одного длинного видео получается 5-7 коротких. И очень большой шанс, что на какой-то платформе видео залетит и принесет вам еще процентов до 30 трафика. Но чтобы видео конвертило, то есть превращало просмотры в подписки, нужно использовать правильные байты, иначе трафик будет идти впустую.

Можно упростить себе работу и просто перезаливать чьи-то короткие видео, не делая перед этим длинного. Но перед этим их нужно обязательно уникализировать, причем максимально. Сначала прогоняем видео через любой уникализатор, затем меняем аудиодорожку обязательно, можно повернуть видео, добавить фон, то есть максимально переделываем видео в свой формат, не меняя при этом суть. В конечном итоге каждая единица контента будет приносить подписчиков в ваш проект.

Откуда трафик может пойти быстрее всего? Конечно, это ТикТок. ТикТок до сих пор является одним из мощных каналов УБТ-трафика, но с ним нужно правильно работать, потому что там много тонкостей. О том, как работает ТикТок, какие ещё есть методы бесплатного привлечения аудитории я рассказываю в своём телеграм-канале

55
8 комментариев

Ну так и есть. Тоже так делаю но не всегда это работает. Нужно уметь приспосабливать контент под разные площадки и адаптировать под их правила.

1
Ответить
1
Ответить

Несомненно

Ответить

Гуд

1
Ответить

🫡🫡🫡

Ответить

гори в аду... я время потратил

1
Ответить

Концепция расписана в общем, как инструмент. Лично у меня она работает. Конечно если нужно все и сразу то в этом направлении не сработает.

Ответить