Очередной пост о работе отзывов Avito

Всем привет, хочу поделиться очередной историей про несуществующую поддержку Avito. А точнее, что любой негативный отзыв о Вас, содержащий что угодно и не относящийся к сделке - это для Avito Окей!

И вы в целом можете сделать так же (подробнее ищите как потребительский терроризм), потому что любым компаниям и частным продавцам его так же соответственно не удалить.

Посмотрел посты в интернете на эту тему, и вижу, что в целом пишут одно и то же - Avito отказывается удалять что либо, потому что в службе поддержки отзывов давно нет людей, если не выкатить простыню где либо с демонстрацией того, что Avito не правы.

И вот настал и мой день, когда я иду на другую площадку и показываю их общение публике (представитель Avito, я не хотел, видит ваша служба поддержки, но вы не захотели решать проблему проще).

Ситуация: Продаю коробку с женской гигиеной покойного человека (Всё закрыто или не было прямого контакта (т.е. лежало в шкафу), но упаковки запакованы и всё с ними ОКЕЙ).

Выставил по минимуму за 10р (10р - минимальный перевод сбером и цена за ушные палочки из того набора) и указал, что надо связаться и уточнить, что именно интересует из коробки, что бы я посмотрел и назвал цену.

Выставил всё это деяние ещё в субботу утром и ушёл заниматься своими делами... И в понедельник обнаружил внушительные 120 контактов. Почти все хотят коробку даром. Пришлось корректировать цену и указывать, что сколько стоит и почему так.

Сразу после смены цены, некоторые указали на ошибочность позиций в плане цены из магазина, за что я снизил цену в два раза для всех, однако, были и те, кто не планировал мириться с тем, что цена стала другая.

Причина
Причина

И вот как раз по такому кадру этот пост и написан.
Человек пошёл в разнос, не получил желаемого бесплатно (отметим, что минимальная цена 10р), не договорился о сделке и просто нахамил в личке и оставил отрицательный отзыв.

Следствие
Следствие

Казалось бы - можно же обжаловать и дело с концом? Сделки нет, время не назначено, цена окончательная с пользователем не оговорена, значит делаем скрин переписки и пишем как есть в службу поддержки!
Вот оно - решение. Простое и гениальное.

А вот ответ: спойлер - 3 отказа с любой аргументацией.

Типичная отмазка Авито<br />
Типичная отмазка Авито

Окей, не сдаёмся - идёт гуглить наши вопросы и использовать практику других пользователей.
Что мы находим - 128.1 УК РФ и 152 ГК РФ. Варианты аргументации хорошие, но можно проще.
И вот проще:

  • Условия использования Авито: 5. Пользовательский контент: Запрещено размещать заведомо ложную информацию в отзывах.
  • Мы удалим отзыв, если покупатель пишет неправду о сделке: например, что вы не отвечаете на сообщения. В таком случае обжалуйте отзыв в профиле и приложите доказательства:- скриншот переписки, где вы обсуждаете сделку или договариваетесь о встрече.

А вот ответ службы поддержки:

Любимая служба поддержки<br />
Любимая служба поддержки
И её аргументация<br />
И её аргументация

Ну и вишенка на торте - вас просто начинают игнорировать (это не склейка, это реально их служба поддержки, они просто закрывают диалог).

Иди лесом, у нас работа<br />
Иди лесом, у нас работа

Что бы не идти на другие площадки и не писать вам, что есть такие люди, можно так же ответить под отзывом (а с учётом того, что на Avito уже несколько лет и все отзывы положительные - это действительно смехотворно выглядит). Но для пущей убедительности - добавим переписку с пользователем в отзыв (напоминаю, мы доказываем, что мы честны перед другими потенциальными пользователями).

Реакция Avito на то, что хочешь доказать свою невиновность не заставила себя долго ждать:

Вы серьёзно?<br />
Вы серьёзно?

Ещё небольшой спойлер - мат замазан, фото пользователя убрано, как и способ идентификации пользователя, однако это так же не срабатывает (получается, мы сделали переписку без указания лиц, и пользователю нужно думать, кто есть кто).

В свете все этих событий у меня возникает вопрос к адекватности данной площадки и работе людей на этой площадке - больше чувство, что робот проверяет, писали или нет и есть ли мат в сообщении? Если это делает действительно человек, то уже вопрос, почему он не вникает в суть происходящего?

Если вы читали внимательно, специально указываю, что пользователь не договорился о сделке, не договорился о финальной цене, только захотел бесплатно, но увидев цену - занялся терроризмом.

Вопросы в конце те же самые:

Почему на обжалование приходят исключительно шаблонные ответы за минуту после нажатия "отправить", одинаковые точка в точку?

Почему служба поддержки не вникает в суть происходящего и почему то игнорирует тот факт, что пользователь ещё не покупатель?

Неужели единственный вариант борьбы с такими действиями авито - это писать на соседних площадках о них?

7 комментариев

Здравствуйте. Дополнительно проверили этот отзыв и изменили этап сделки, указав "Не договорились". Теперь отзыв не влияет на ваш общий рейтинг и отображается без оценки

Ответить

Здравствуйте. Дополнительно проверим отзыв и вернемся с ответом.

Ответить

Лол 😂 вас Озон укусил?
Авито, вы более всегда были объективны.
Вам даже переписку предъявили, клиент(если таковым можно назвать) объективно не прав.

Ответить

Это кстати ваш типичный ответ, поэтому спрошу ещё раз, но уже у всех на виду - в какой момент пользователь стал покупателем? И почему у него сорвалась сделка, если она не была назначена?

Это простые вопросы, но ответа от вас на них я так и не услышал

Ответить

Сложно, а вы имели опыт ранее таких объявлений?
Что мешало раскинуть на несколько объявлений?

Авито мониторит и ворьё, мошенники и куча всякого отребья.
Но в тоже время и большинство это люди которые хотят купить что-то подешевле.
Я давно смотрю за Авито и видна их стратегия что постепенно превращается в Маркетплейс номер 1 в России и скажу больше, не как #Озон Озон с комиссиями 50% за продажу.

Я полностью на вашей стороне касаемо данного наглого фрукта, который не получил бесплатно и начал гадить, такого жизнь накажет.
Ваши нервы дороже стоят.

Но и надо правильно объявления заполнять.

Ответить

Согласен с вами, раскинул бы на несколько позиций, но хотел продать набором, но начал с малого - просто закинул всё и смотрел, нужно или нет. Я был готов пойти на поштучно каждому, кто написал. Но как только сделал корректировку - простите, извините, неинтересно.

Поэтому вернулся к продаже набором

Ответить