Telegram на грани блокировки: Как спасти свой бизнес? 3 действия, которые нужно сделать прямо сейчас!

Завтра Telegram блокируют. Навсегда. А вместе с ним исчезают ваши подписчики, контакты, и весь бизнес, который вы строили годами. Звучит как кошмар? Это реальность, с которой могут столкнуться тысячи предпринимателей. Сегодня в эпизоде рассказываю о трех действиях, которые нужно сделать, чтобы спасти свой бизнес.

После задержания Павла Дурова по обвинениям, связанным с ненадлежащей модерацией контента, весь мир замер в ожидании. Телеграм, одна из самых популярных и защищённых платформ для бизнеса и общения, может быть заблокирован в любой момент. Это не просто слухи — это реальный риск, и он может обернуться катастрофой для вашего бизнеса.

Помните, как вы чувствовали себя, когда Россия ввела запрет на рекламу в Google, Instagram* и Facebook*? Все были уверены, что это временно. У нас есть альтернативы и можно будет выкрутиться. Но реальность оказалась жестокой: реклама исчезла, клиенты перестали приходить, доходы упали. Мы потеряли инструменты, на которые полагались, и многие из нас, возможно, даже потеряли бизнес. И вот сейчас, на пороге новой катастрофы, мы опять смотрим на наш бизнес и понимаем: всё может исчезнуть в один момент.

Но давайте будем честны: мы сами виноваты. Мы доверяли платформам, которые не контролируем. Мы строили бизнес на чужой земле, и теперь её могут забрать. Что будет завтра, если Telegram закроют? Где будут ваши клиенты? Как вы сможете с ними связаться? Ответ прост: никак. Вся ваша база подписчиков исчезнет вместе с платформой. И это не преувеличение.

Именно поэтому пришло время действовать. Если вы хотите защитить свой бизнес, единственный выход — начать немедленно собирать свою базу для email-рассылок. Email — это то, что вы контролируете, это связь с клиентами, которую никто не сможет отнять. Вы должны сделать это уже сейчас, пока у вас ещё есть доступ к вашим подписчикам, пока вы ещё можете их привлечь.

3 назамедлительных шага

Вот три шага, которые нужно предпринять прямо сейчас:

1. Переведите подписчиков в свою email-базу: Начните активную кампанию по сбору email-адресов. Предлагайте скидки, бонусы, ценные материалы — всё что угодно, чтобы люди делились с вами своими контактами. Помните: чем больше адресов у вас будет, тем больше шансов у вашего бизнеса выжить.

2. Диверсифицируйте бизнес: Никогда не полагайтесь на одну платформу. Всегда имейте резервные копии ваших данных и контактов. Вы должны быть готовы к тому, что в любой момент у вас отнимут доступ к вашей аудитории на одной из платформ. Не ждите, пока это произойдет.

3. Инвестируйте в собственные ресурсы: Развивайте свой сайт, блог, создавайте контент, привлекающий людей напрямую к вам, минуя любые платформы, которые могут исчезнуть завтра. Контент — это ваш актив, который останется с вами независимо от внешних обстоятельств.

Заключение

Если вы думаете, что это может вас не коснуться, подумайте ещё раз. Мы уже прошли через это с блокировками социальных сетей и рекламных платформ. Сможет ли ваш бизнес пережить ещё один такой удар? Не рискуйте тем, что у вас есть. Начните действовать уже сейчас. Собирайте свою email-базу, создавайте собственные ресурсы и защищайте свой бизнес. Будущее слишком непредсказуемо, чтобы доверять его чужим платформам.

Если вы не знаете, с чего начать сбор базы и вам нужна помощь, то напишите мне пока в не заблокированную Телегу.

*Организация, признана в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.

3131
15 комментариев

Я бы пошел дальше, ну на всякий случай, вдруг интернет вырубят😄

Срочно, собираем почтовые адреса, будем письма в прямом смысле отправлять.

Вы же знаете, что конверсия гораздо выше, когда мы индивидуально каждому пишем.

Записывайтесь к нам на курс по письму, скидка действует пока Дуров в СИЗО!

а так согласен с автором, что большинство предпринимателей привязываются к платформе, потом ее отрубают вместе с их бизнесом.

Надо делать свои системы, платформы и выстраивать в них коммуникацию с клиентами на долгие годы вперед.

4

Все не было настолько иронично, если бы не столкнулись с этой реальностью 2 года назад. Так что с учетом обсуждения блокировки ютуб и постоянным падением охватов в ВК, возможно , что останутся только офлайн доски объявлений, как в СССР и, конечно, Почта России )))

1

А вы собираете свою базу подписчиков?

Полезное! Согласен с тем, что зависимость от одной платформы может стать фатальной для бизнеса, но у нас выбор в России становится все меньше и меньше (((

Какие платформы порекомендовали бы для начала работы с email-маркетингом?

Наиболее популярная Unisender, для ИМ возможно Дашамейл. Все зависит от типа вашего бизнеса и задач

Российский меседжер есть уже достаточно давно на рынке ТамТам , также самая телега аналог полностью 100%. Не вижу проблем перевести аудит туда.
Но телега будет жить.