Если вы работаете в сфере digital, скорее всего, у вас есть собственный telegram-канал, где вы делитесь опытом, качаете бизнес и личный бренд. На развитие последнего обычно уже не остается времени и сил... Об этом мы тоже поговорим :)t.meСаша КомбаровПро управление проектами, разработку и жизнь в IT. CEO @pyrobyte_team Разрабатываем сайты, веб- и мобильные приложения 💬 Связь: @sashadzen 👨🏻💻 Сайт компании: pyrobyte.ru 🧠 Мой сайт: www.kombarov.su ❤🔥 Мемы: @shutoshnaia Реклама: @kombarov_adsНовый форматНа онлайн-митапе вас встретят два спикера: ведущий и приглашенный эксперт. Гость поделится опытом успешного продвижения контента. Ведущий будет направлять эксперта, задавая ему вопросы, подготовленные заранее благодаря вам и другим участникам митапаФормат похож на подкаст в режиме реального времени со зрителями. Но отличии от сухого доклада вы поучаствуете беседе с профессионалом!СпикерыАнна КарауловаКоммерческий директор SEOWORK, управляющий партнёр Клуба Digital СфераСоздатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро», объединяющего 10 000 руководителей и специалистовРуководит digital-агентствами с 2007 года. Специалист в коммерции, маркетинге, продажах и бизнес-процессах. Ведет авторский канал в Telegram.Александр КомбаровГенеральный директор веб-студии Пиробайт, ведет авторский канал в TelegramВ диджитале более 10 лет. Запустил проекты в сферах MedTech, AutoTech, FoodTech, FinTech и логистики. Развивает собственные стартапы. Создатель бота с регламентами, которым пользуется более 1 000 человек.ТОП-1 в рейтинге медийной активности ТОП-менеджеров.Вы получите ответы на вопросы:Сколько стоит команда, которая ведёт телеграм-каналы, и из каких специалистов она состоит?Какие источники привлечения трафика используются для продвижения?Лучшие и худшие гипотезы: какие методы давали результаты, а какие — нет?Не мешает ли публичность управлению компанией?Сколько времени отнимает ведение канала?Как оценивается результат от вложений в публичность? Какие методы и инструменты используются для подсчета?А продажи-то есть? Как влияет канал на продажи в компании? А не на продажи?Как заставить себя вести публичную активность? Можно ли представить успешный бизнес без этого?И еще 20+ вопросов про цифры, тактику, результат и личные выводыПрограмма27 августа 202411:00-12:00 – интервью Александра и Анны для всех участников митапа12:00-13:00 – закрытое неформальное общение напрямую со спикером для участников клуба Digital Сфера Стоимость билета: 599₽, записи не будетДля участников клуба Digital Сфера участие бесплатно + запись по итогам митапа. Билеты:agencymanagement.timepad.ruЛичный бренд: 4 000 подписчиков за год / События на TimePad.ruКлуб руководителей агентств и веб-студий Digital Сфера приглашает вас на онлайн-митап
Мне кажется, нет другой айти-компании, которая столько бы душевных усилий вкладывала в контент-маркетинг. Саша, респект!
Спасибо! Очень приятно <3
Для ведения канала еще и команда нужна?))
Конечно! Сначала она состоит из одного человека, а дальше от целей канала зависит :)
У некоторых авторов ~10 человек команда
Заглянем-с :)
Ждем-с) Вопросы подготовили?)
Сейчас канал уже есть у каждой табуретки