Митап: Личный бренд – что дает и сколько стоит?

Если вы работаете в сфере digital, скорее всего, у вас есть собственный telegram-канал, где вы делитесь опытом, качаете бизнес и личный бренд. На развитие последнего обычно уже не остается времени и сил... Об этом мы тоже поговорим :)

Митап: Личный бренд – что дает и сколько стоит?

Новый формат

На онлайн-митапе вас встретят два спикера: ведущий и приглашенный эксперт. Гость поделится опытом успешного продвижения контента. Ведущий будет направлять эксперта, задавая ему вопросы, подготовленные заранее благодаря вам и другим участникам митапа

Формат похож на подкаст в режиме реального времени со зрителями. Но отличии от сухого доклада вы поучаствуете беседе с профессионалом!

Спикеры

Анна Караулова
Коммерческий директор SEOWORK, управляющий партнёр Клуба Digital Сфера

Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро», объединяющего 10 000 руководителей и специалистов

Руководит digital-агентствами с 2007 года. Специалист в коммерции, маркетинге, продажах и бизнес-процессах. Ведет авторский канал в Telegram.

Александр Комбаров
Генеральный директор веб-студии Пиробайт, ведет авторский канал в Telegram

В диджитале более 10 лет. Запустил проекты в сферах MedTech, AutoTech, FoodTech, FinTech и логистики. Развивает собственные стартапы. Создатель бота с регламентами, которым пользуется более 1 000 человек.

ТОП-1 в рейтинге медийной активности ТОП-менеджеров.

Вы получите ответы на вопросы:

  • Сколько стоит команда, которая ведёт телеграм-каналы, и из каких специалистов она состоит?
  • Какие источники привлечения трафика используются для продвижения?
  • Лучшие и худшие гипотезы: какие методы давали результаты, а какие — нет?
  • Не мешает ли публичность управлению компанией?
  • Сколько времени отнимает ведение канала?
  • Как оценивается результат от вложений в публичность? Какие методы и инструменты используются для подсчета?
  • А продажи-то есть? Как влияет канал на продажи в компании? А не на продажи?
  • Как заставить себя вести публичную активность? Можно ли представить успешный бизнес без этого?

И еще 20+ вопросов про цифры, тактику, результат и личные выводы

Программа

27 августа 2024

11:00-12:00 – интервью Александра и Анны для всех участников митапа

12:00-13:00 – закрытое неформальное общение напрямую со спикером для участников клуба Digital Сфера

Стоимость билета: 599₽, записи не будет

Для участников клуба Digital Сфера участие бесплатно + запись по итогам митапа.

Билеты:

2424
55
16 комментариев

Мне кажется, нет другой айти-компании, которая столько бы душевных усилий вкладывала в контент-маркетинг. Саша, респект!

1
Ответить

Спасибо! Очень приятно <3

Ответить

Для ведения канала еще и команда нужна?))

Ответить

Конечно! Сначала она состоит из одного человека, а дальше от целей канала зависит :)

У некоторых авторов ~10 человек команда

Ответить

Заглянем-с :)

Ответить

Ждем-с) Вопросы подготовили?)

Ответить

Сейчас канал уже есть у каждой табуретки

Ответить