Всех Приветствую!
Ранее я читал про озон, про авито итд итп и я ни разу не сталкивался с такими проблемами до сегоднешнего дня.
Я захожу в озон и там написано " Мы не можем отправить СМС на этот номер. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки "
Мда.
Есть одно но!
Позавчера я заказал джойстик для PlayStation 5 и не повредив упаковку, не сделав ничего я решил вернуть ибо цвет не понравился и возврат у меня был в заявке " Проверка озон складом "
То есть, если мне заблокировали аккаунт, у меня значит так-же украли и деньги.
Если-же озон тут есть и мне ответит, я советую в скорейшем исправлении вашей ошибки ибо всё будет решаться через суд.
За нарушение прав потребителей можете попасть в более крупную сумму чем нежели я оплатил за джойстик.
Добрый день. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам.
А моим вопросом не хотите заняться?
Сколько ждать ответ?
Здравствуйте! жду.
Если же решение не найдётся, будьте любезны предоставить адрес вашего глав офиса.
И данные для подачи до судебной претензии.
Здравствуйте,пожалуйста проверьте мой аккаунт! С 8 по 23 августа находились с семьёй в отпуске в Анапе,я сделала заказ детского питания в Анапе и детский сок,после этого мне заблокировали действие на заказ товаров,перед этим мне пришло письмо на почту,что выполнен вход с устройства с новым IP ,если не мошенник не отвечайте на это письмо,естественно я не ответила,потому заказ делала я сама. Пожалуйста,помогите разобраться в ситуации,может служба безопасности Озон отзовётся и поможет...моя почта sunny_01@mail.ru, магазином пользуюсь уже более 4 лет,не хочется терять,к тому же озон банк и рассрочка..
Давно удалил данный маркетплейс, никому не советую связываться с этим гавном!
Ну пока мои деньги не вернут, я не собираюсь сидеть на месте.
Либо пусть сами выйдут на связь, либо через суд.