На стратегию, в классическом варианте, многие "подзабивают" болт. Покажите хоть один современный бизнес с прописанной и зафиксированной стратегией, только если это не крупные игроки рынка или получатели гранта/кредита с более или менее описанным бизнес-планом на руках. Современные бизнесы, зачастую, планируют лишь часть работ и делают акцент на траффик, клиентов, офферы, контент, а стратегия – максимум BrandLift, дальше прорабатывать ее нет ни сил, ни желания, на навыков. А зря! Мне искренне досадно, что нет запроса на полноценную стратегическую проработку и ориентир на долгосрочное развитие. Сегодня есть бизнес – он приносит деньги, воронка работает, конверсия на достаточном уровне и все, зачем более что-то докручивать?
Много ли директоров и предпринимателей смогут без мата дать определение слова «стратегия»?) А вы им про высокие материи. Мы в 50-х, а не в 80-х. Только у них в 50 был бум рождаемости, а у нас демографический кризис и война. Горизонт планирования у среднего бизнеса - год, у малого - квартал. Какая уж тут стратегия.
Но если так мыслить, то мы так и останемся в 50-х, а потом снова в 50-х годах, но позапрошлого столетия... а потом придут те, у кого бум рождаемости и понимание слова "стратегия" и купят наши ресурсы за красивые бусины из настоящей перламутровой пластмассы