Беру. Опыт попытки возврата товара

Понадобился мне смеситель и заказал я его на известном Беру. Продавцом выступал некий ИП из Ярославля. Раньше с Беру проблем у меня не было, так что без опаски сделал заказ и оплатил онлайн. Смеситель пришел быстро. Открыв коробку я был немного обескуражен, вроде смеситель в чем-то похож, но не тот. На фото он был с высоким изливом и весь округлый, а прислали низенький и угловатый. Я быстро сверился с фото товара на сайте и убедился что смеситель не тот и мне он не подходит.

Я составил заявку на возврат отправил фотографии в службу поддержки, получил ответ что заявку приняли, что надо теперь послать запрос поставщику чтобы он ответил по какому адресу отправлять товар обратно, это займет до 7 дней, по истечении этого времени со мной свяжутся. (И отдельно оговаривалось, не пытайтесь возвращать товар пока мы вам не скажем...). В итоге со мной не связались. Я позвонил сам, передомной извинились, и сказали что озвученные 7 дней это устаревшая информация, по новому регламенту срок ответа 10 дней. Хорошо ждем. Опять тишина. Звоню снова, говорят разберутся что да как и свяжутся со мной в течении 48 часов. И снова со мной опять никто не связался. Позвонил снова, оператор Проникся ситуацией и переключил меня на старшего специалиста, тот пообещал что ситуация разрешится в течении 5 дней и до 15:00 пятницы со мной обязательно-обязательно свяжутся.

никто не связался.

Вечером пятницы я позвонил сам и сразу уже просил соединить со старшим специалистом, висел долго на линии, после чего мне сказали что старшие все заняты но со мной свяжутся в течении двух часов. Звонка не последовало. уже в понедельник позвонил снова сам, удалось выйти на старшего, был долгий суровый разговор, в итоге опять обещали направить запрос поставщику и связаться со мной в течении 24 часов, даже если ответа от поставщика не будет. (На тот момент прошло чуть больше 3х недель с момента написания заявления на возврат). на следующий день со мной связались, Первый раз за все время. Сказали что надо дополнительные 24 часа для решения вопроса. Опять ждем.

ждем еще 24 часа. И вот мне пишут что получен ответ от поставщика! Что товар отправили мне правильный, а то что не соответсвует картинке так это наверное из-за ракурса. Снова написал без особой надежды им письмо с описанием «найди 10 отличий» между смесителями и пошел писать на vc.ru.

надежды не много, потому что беру только формально показывает заинтересованность в вопросе, по факту говорят что они лишь посредники осуществляющие доставку, а продавец тот самый ип в ярославле. Срок возврата формально прошел, и не понятно смогу ли я что-то вернуть. Вот думаю писать досудебную претензию, но кому, в беру или этому самому ИП? Или же пытаться инициировать отмену транзакции через банк и платежную систему, но там лучше иметь скриншоты текстовых обращений, а я в основном звонил.

прикладываю фото для сравнения, может кто мне скажет с какого ракурса надо сфотографировать что бы это стало одним и тем же смесителем .

Беру. Опыт попытки возврата товара
Беру. Опыт попытки возврата товара
77
22 комментария

О, у меня тоже была цела эпопея с возвратом товара, купленного через Беру.
При том, раньше проблем не было тоже)
Короче заказала я стол обеденный и пришел он мне только без ножек)) Чисто столешница. В течение месяца пыталась добиться от Беру внятного ответа. Они постоянно все спихивали, то на транспортную компанию, то на изготовителя товара. Короче пришлось самой связаться с ТК, а потом и с продавцом, потом снова в Беру и пришлось еще настоять на том, чтобы курьер самостоятельно пришел и забрал товар (это было прям во время карантина). В общем через месяц после покупки у меня наконец-то забрали товар и недели через 2-3 только вернули деньги (там тоже целая схема). В общем Беру разочаровал и после этого я у них ничего решила не заказывать) 
И да, согласна, что сотрудники лишь имитируют заинтересованность в решении проблемы) 

4
Ответить

Хорошая идея. После вашего комментария сам решил позвонить продавцу(телефон нашел в приложении беру в документах к заказу). Правда продавец гнет свою линию, считает что это ракурс такой, правда сказал что отправили запрос производителю(правда так и не понял зачем по их логике, если сами считают что все нормально). После еще позвонил производителю, обещали ответить если пришлю им фото. Прислал, жду.
Но чует мое сердце придется досудебную претензию писать.

Ответить

Ппц... они же разные! 

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Дмитрий, здравствуйте! Я представитель маркетплейса Беру. Сожалею, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Всё это время мы ведём переписку с поставщиком. Вижу, что было принято решение оформить возврат. Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время по почте и обязательно помогут. Пожалуйста, ожидайте письмо.

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Олег, вот честно. Я сейчас разъярен. Наверное, стоило бы переждать и написать ответ завтра, чтобы случайно не обложить Беру! и его сотрудников трехэтажным! Но то, что происходит с вашей доставкой это просто трындец! Я решил сделать заказ только из-за кэшбека МТС ) Он по Беру повышенный! Зарекался с вашим маркетплейсом не связываться, но.....убедился в том, что не надо больше связываться. Обещали сегодня привезти телефон, в итоге в обед написали, что срок доставки неизвестен, три раза открывал переписку и три раза обещали, что стопроцентов телефон привезут, а час назад написали: сорян, чувак, мы заказ отменили! 

1
Ответить