{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Беру. Опыт попытки возврата товара

Понадобился мне смеситель и заказал я его на известном Беру. Продавцом выступал некий ИП из Ярославля. Раньше с Беру проблем у меня не было, так что без опаски сделал заказ и оплатил онлайн. Смеситель пришел быстро. Открыв коробку я был немного обескуражен, вроде смеситель в чем-то похож, но не тот. На фото он был с высоким изливом и весь округлый, а прислали низенький и угловатый. Я быстро сверился с фото товара на сайте и убедился что смеситель не тот и мне он не подходит.

Я составил заявку на возврат отправил фотографии в службу поддержки, получил ответ что заявку приняли, что надо теперь послать запрос поставщику чтобы он ответил по какому адресу отправлять товар обратно, это займет до 7 дней, по истечении этого времени со мной свяжутся. (И отдельно оговаривалось, не пытайтесь возвращать товар пока мы вам не скажем...). В итоге со мной не связались. Я позвонил сам, передомной извинились, и сказали что озвученные 7 дней это устаревшая информация, по новому регламенту срок ответа 10 дней. Хорошо ждем. Опять тишина. Звоню снова, говорят разберутся что да как и свяжутся со мной в течении 48 часов. И снова со мной опять никто не связался. Позвонил снова, оператор Проникся ситуацией и переключил меня на старшего специалиста, тот пообещал что ситуация разрешится в течении 5 дней и до 15:00 пятницы со мной обязательно-обязательно свяжутся.

никто не связался.

Вечером пятницы я позвонил сам и сразу уже просил соединить со старшим специалистом, висел долго на линии, после чего мне сказали что старшие все заняты но со мной свяжутся в течении двух часов. Звонка не последовало. уже в понедельник позвонил снова сам, удалось выйти на старшего, был долгий суровый разговор, в итоге опять обещали направить запрос поставщику и связаться со мной в течении 24 часов, даже если ответа от поставщика не будет. (На тот момент прошло чуть больше 3х недель с момента написания заявления на возврат). на следующий день со мной связались, Первый раз за все время. Сказали что надо дополнительные 24 часа для решения вопроса. Опять ждем.

ждем еще 24 часа. И вот мне пишут что получен ответ от поставщика! Что товар отправили мне правильный, а то что не соответсвует картинке так это наверное из-за ракурса. Снова написал без особой надежды им письмо с описанием «найди 10 отличий» между смесителями и пошел писать на vc.ru.

надежды не много, потому что беру только формально показывает заинтересованность в вопросе, по факту говорят что они лишь посредники осуществляющие доставку, а продавец тот самый ип в ярославле. Срок возврата формально прошел, и не понятно смогу ли я что-то вернуть. Вот думаю писать досудебную претензию, но кому, в беру или этому самому ИП? Или же пытаться инициировать отмену транзакции через банк и платежную систему, но там лучше иметь скриншоты текстовых обращений, а я в основном звонил.

прикладываю фото для сравнения, может кто мне скажет с какого ракурса надо сфотографировать что бы это стало одним и тем же смесителем .

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О, у меня тоже была цела эпопея с возвратом товара, купленного через Беру.
При том, раньше проблем не было тоже)
Короче заказала я стол обеденный и пришел он мне только без ножек)) Чисто столешница. В течение месяца пыталась добиться от Беру внятного ответа. Они постоянно все спихивали, то на транспортную компанию, то на изготовителя товара. Короче пришлось самой связаться с ТК, а потом и с продавцом, потом снова в Беру и пришлось еще настоять на том, чтобы курьер самостоятельно пришел и забрал товар (это было прям во время карантина). В общем через месяц после покупки у меня наконец-то забрали товар и недели через 2-3 только вернули деньги (там тоже целая схема). В общем Беру разочаровал и после этого я у них ничего решила не заказывать) 
И да, согласна, что сотрудники лишь имитируют заинтересованность в решении проблемы) 

4

Хорошая идея. После вашего комментария сам решил позвонить продавцу(телефон нашел в приложении беру в документах к заказу). Правда продавец гнет свою линию, считает что это ракурс такой, правда сказал что отправили запрос производителю(правда так и не понял зачем по их логике, если сами считают что все нормально). После еще позвонил производителю, обещали ответить если пришлю им фото. Прислал, жду.
Но чует мое сердце придется досудебную претензию писать.

0

Продавец ведет себя непорядочно.Товар разный. Производитель вам ответил что нибудь?

0

Вы можете так же просто вернуть товар в течение 14 дней по закону (не подошел, не такой как на фото - без разницы какая причина). Возврат Вы оформлять начали как раз в этот срок. 

0

Если я возвращаю по причине что не подошёл, то отправка будет за мой счет

0

О, не знала, сорян!

0

Ппц... они же разные! 

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Дмитрий, здравствуйте! Я представитель маркетплейса Беру. Сожалею, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Всё это время мы ведём переписку с поставщиком. Вижу, что было принято решение оформить возврат. Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время по почте и обязательно помогут. Пожалуйста, ожидайте письмо.

0
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Олег, вот честно. Я сейчас разъярен. Наверное, стоило бы переждать и написать ответ завтра, чтобы случайно не обложить Беру! и его сотрудников трехэтажным! Но то, что происходит с вашей доставкой это просто трындец! Я решил сделать заказ только из-за кэшбека МТС ) Он по Беру повышенный! Зарекался с вашим маркетплейсом не связываться, но.....убедился в том, что не надо больше связываться. Обещали сегодня привезти телефон, в итоге в обед написали, что срок доставки неизвестен, три раза открывал переписку и три раза обещали, что стопроцентов телефон привезут, а час назад написали: сорян, чувак, мы заказ отменили! 

1

Олег, здравствуйте! Спасибо, что подробно рассказали об этом. Очень жаль, что ваш опыт покупок на Беру стал негативным. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверю и вернусь с информацией. 

0
Уполномоченный файл

По заказу из статьи объясните почему автору перезвонили ноль раз из десяти?

2

Сорвался ответ. Так вот, у меня на Озоне за 2 года около двухсот заказов. Из этого числа задержка была может быть по паре заказов максимум на день, служба поддержки потом извинялась и одаривала баллами. Теперь же понятно, за какой сервис я буду топить, а от какого всеми правдами и неправдами отговаривать своих друзей и знакомых. Может быть хватит тратиться на гонорары Гудкова, а вложиться в сервис доставки ))
 

0

Рад это слышать, ещё больше буду рад когда осуществлю возврат

0

Я думаю, рискованно покупать долговечные товары через интернет. Я скупаю еду по дешевке и мелкие расходники, которые можно не возвращать. А вообще, можно при получении проверять товар в пункте.

1

этот товар получал через постамат, так что проверить при получении было нельзя. А так постоянно что-то покупаю, негатива не так много, даже возвращал товар на том же беру - было все без проблем, правда там в качестве продавца выступал сам беру

0
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не-не, это я так непонятно написал, имелось в виду что «надо послать» = «они пошлют запрос поставщику»

0
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Да, именно так. Я предполагаю, что они посылают запрос поставщику согласен ли поставщик с моими претензиями что товар не тот или не согласен.  беру просто не берет на себя ответственность по принятию решения тот или не тот это товар. 
Кстати получил ответ от производителя что это не тот смеситель, пока только по телефону, обещали и письмом прислать

2

Конечно не тот, это видно по фото. Непонятно зачем продавец упирается если явно товар другой.

4
Читать все 22 комментария
А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Спорный руководитель, защитник от политиков и сторонник децентрализации: кем был Джек Дорси для Twitter Статьи редакции

Глава соцсети объявил об уходе из компании после 15 лет работы.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за ноябрь от Embacy: Vevo, Winamp, Worldcoin и другие

Всем привет! Сегодня 1 декабря, а значит, что это дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний, которые вышли в ноябре. Пишу его я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

null