О том как Теле2 разводит своих абонентов

Всем привет. Ситуация просто назрела. Думал билайн вороватый но Теле2 превзошел все ожидания. Вот уже около года я абонент Теле2. Связь в городе норм, но чуть за город отъехать, все связи нет. Ни связи ни интернета.

Все всегда платил вовремя накопил более 5000 минут гору гигабайт. По их условиям их можно далее потратить на какие то покупки. Но пришел день, когда Теле2 умышленно или не умышленно (их сервис) списал все накопленное в одну минуту.

Попытки объяснится с тех. поддержкой не увенчались успехом. ТП начинает запрашивать такие данные, чуть ли не ключи от сейфа.Сейчас меняем оператора, решил вывести предоплату, но не тут то было.

При попытке куда либо вывести выдается ошибка и все. При обращении в ТП там вас встречает тупая МИА и все на этом заканчивается.

Вот такой "классный" оператор Теле2. Клиентский подход на самом низчайшем уровне. Зато реклама на высшем уровне. Рекомендую обходить стороной данного провайдера

2 комментария

Здравствуйте.
При обращении в службу поддержки действительно встречает Виртуальный помощник МИА. Главным его преимуществом является оперативное предоставление обратной связи. Значительно сокращает время ожидания предоставляемого ответа.
Если он не смог помочь, достаточно переформулировать вопрос или попросить его перевести чат на оператора 👌

Можете обратиться к нам в соцсетях (в ЛС группы в ВК или ОК), уточнив также ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности в работе услуг. Обязательно все проверим и постараемся помочь 🙏

Я уже обратился. Обращение было через телеграмм. Все описано выше. Помощи никакой. Сервис на самом низком уровне