Мы описали базовые принципы, которые помогут вам понять, что Landing Page следует, прежде всего, рассматривать как один из инструментов продвижения. Инструменты всегда имеют очень конкретные прикладные задачи и приносят наибольшую пользу именно тогда, когда их используют по назначению. Нестандартные сценарии использования могут не просто оказаться неэффективными, но и причинить ущерб. То есть лендинг может как значительно увеличить продажи, так и загнать их в ноль.
Спасибо за статью, было интересно прочитать.
А есть статистика по чеку: в каком диапазоне цен на продукт посадочная страница более эффективна, чем... обычная продуктовая страница? (Кстати, какие ещё есть альтернативы посадочной странице?)
Хорошая статья. Но перешёл на сайт автора и желание заказать лэндинг отпало :)
Подкрутите адаптацию к телеграмму