Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»

Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»

Всем привет, меня зовут Кирсанов Максим. Мы с моей командой профессионально помогаем предпринимателям получать клиентов из интернета.

О проекте

Сегодня расскажу об одном моём проекте, который я придумал и протестировал сам.

В своё время я часто пользовался услугами авиакомпании “Победа”. В один момент у меня возникла идея по производству и продаже ручной клади для пользователей этой компании, ведь в авиакомпании допускается кладь очень специфических размеров 35x30x27, почти квадратная коробка. Мне показалось перспективным и интересным организовать производство сумок таких размеров, помочь людям, потому что сам столкнулся с такой проблемой.

Следующим шагом я нашёл человека, который уже их шил, и предложил с ним запартнериться, это оказалось проще, чем шить самому. С меня была реклама, а с него отправка. Договорились о нюансах, и приступили к работе.

Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»
Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»
Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»

Подготовка

Начал с изучения конкурентов. На этом этапе выяснил, что конкурентов практически нет, и товар у них дешёвый и не очень хорошего качества.

При аудите лендинга партнёра, выяснилось, что он не особо продаёт, и с него выходит низкая конверсия. Мы с командой очень быстро создали свой лендинг, на который в дальнейшем вели трафик с рекламы.

Используемые инструменты

Во-первых, это Яндекс Директ. По итогам настройки, с него выходили хорошие результаты с точки зрения продаж, и люди вели себя активно на сайте. Общая статистика по поиску и директу:

Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»
Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»

Итоговые результаты по Яндексу:

  • Потрачено - 4 660 рублей, с учётом налогов
  • Всего заявок - 10 штук
  • Стоимость заявки — 466 рублей

Во-вторых, это ВКонтакте. Здесь результат вышел не такой хороший, хоть и били точно в целевую аудиторию. Проблема была в конверсии кликов в заявку. Хотя клики были до 5 рублей, а CTR по промопостам 3.700%, что значит, что аудитория заинтересована в предложении, но заявка была всего лишь одна.

Скрины общей статистики:

Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»
Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»
Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»

Итоговые результаты по ВКонтакте:

  • Потрачено 1 513 рублей
  • Всего заявок - 1 штука
  • Стоимость заявки — 1513 рублей

В-третьих, это авито. Пользовались платными размещениями, и поднимали объявления в топ выдачи. Результаты вышли хорошие с точки зрения обращений. Но продаж было мало. Люди так долго думали, как будто автомобиль покупали.

Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»

Итоговые результаты по Авито:

  • Потрачено - 280 рублей
  • Всего заявок - 11 штук
  • Стоимость одной заявки — 25 рублей

Проблема Авито в том, что как не поднимай, трафик все равно ограничен, по сравнению с соц. сетями и поиском.

Итоговые результаты

Всего расходы на рекламу - 6 453 рублей

Всего заявок - 23 штуки

Общая стоимость заявки - 280 рублей

Выводы и рекомендации

Данный кейс показывает то, как можно с нуля протестировать любую гипотезу, и то, что можно и нужно пробовать разные инструменты. Получается, что изначально казалось - самый лучший результат будет из ВК, но по итогам он оказался самым худшим.

Также важно отметить то, что не важно что ты продаёшь и в каком ценовом сегменте, важно как ты это продаёшь. Ведь главное тестировать свои гипотезы, использовать разные инструменты продаж, уметь контролировать бюджет, стоимость заявки и стоимость продажи, чтобы в дальнейшем улучшать результаты, и увеличивать маржинальность бизнеса.

По итогам мы с командой вышли из проекта, потому что я хотел превратить это в дополнительный доход, а он получался небольшим, по сравнению со временем, которое нужно было уделять.

Друзья, в конце хочется сказать одно — не ставьте себе рамки, тестируйте различные гипотезы, ведь в наше время это сделать просто, и этот кейс подтверждение этому.

Понравился кейс? Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Дополнительные способы связи https://mssg.me/kirsanovmaksim

Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

22
12 комментариев

Для поездки в самолете госкомпании нужно искать/покупать специальную сумку. И тут в днище постучали.

1
Ответить

Да,  Победа радует(

Ответить

Сумка то сколько стоила? В продаже.

Ответить

Сумка в продаже стоила 1500 рублей

Ответить

Бизнес для людей!!!

Ответить

:)

Ответить

Непонятно сколько заказов в итоге было? Маржинальность?

Что предпринимателю ваши заявки без продаж!

Ответить