Какие сервисы выбрать для онлайн-школы? 91 сервис!

Это боль многих начинающих проектов. Правильную инфраструктуру нужно закладывать в самом начале и эта статья сэкономит вам несколько месяцев самостоятельного изучения и подбора нужных систем.

Какие сервисы выбрать для онлайн-школы? 91 сервис!

Всем привет! Меня зовут Сергей Белкин, я маркетолог и владелец агентства "Школа на миллион".

Работаю в теме онлайн-образование уже 4 года и за это время в мои закладки попал 91 сервис, который я использую в работе не менее 1 раза в месяц.

Многим новичкам эта информация будет полезна (если бы мне дали такую подборку 4 года назад, то расцеловал бы).

А в конце статьи вы можете скачать готовые комбинации сервисов с описанием, которые решат именно вашу задачу. Ну и не стесняйтесь писать комментарии и задавать вопросы :)

Вот какие сервисы я использую для онлайн-школ:

1. CRM
— amoCRM (использую чаще всего)
— ZohoCRM
— GetCourse (встроенная CRM)
— Битрикс24

2. Обучающие платформы
— Getcourse
— Teachable
— Kajabi
— Антитренинг
— Бизон 365
— Личный кабинет пользователя в Tilda

3. Сервис email-рассылок
— Getresponce (использую чаще всего)
— TimeDigitalCRM
— GetCourse (встроенная email-рассылка)

4. Вебинары/автовебинары
— Бизон 365 (использую чаще всего)
— WebinarJam/Everwebinar
— Getcourse (встроенные вебинары)
— Zoom

5. Чат-боты в мессенджерах
— SmartSender (использую чаще всего)
— BotHelp
— FlowXO
— Leeloo

6. Конструктор сайтов:
— Tilda (для онлайн-школ Тильда закрывает 99% функционала)
— Getcourse (встроенный конструктор)

7. Сервисы для интеграций:
— Zapier (использую чаще всего)
— ApiWay
— Albato
— Apix-Drive

8. Сервисы для SMS-рассылок и автодозвона:
— Esputnik (использую чаще всего для SMS)
— F1golos (использую чаще всего для автодозвона)
— Twilio
— SMSRU

9. Общение внутри команды:
— Slack + Zoom
— Discord + Zoom

10. Документация проекта:
— Google Drive и Google Docs
— Notion

11. Постановка задач внутри команды:
— Trello
— Neactor
— Jira

12. Техническая поддержка:
— Intercom
— Jivosite
— Getcourse (встроенная система)

13. Платежные системы:
— CloudPayments (использую чаще всего для клиентов RU и KZ)
— Робокасса (удобно работать с чеками)
— Яндекс.Деньги (если нет ИП, но платежи принимать нужно)
— WayForPay (использую чаще всего для клиентов из UA)
— Stripe и PayPal (для зарубежных клиентов)
— Posline и Тинькофф (для тех, кто хочет подключить рассрочку и кредит)

14. Телефония:
— OnlinePBX
— Zadarma
— MCN
— Viber или Skype (звонки на мобильные)

Другие системы, которые использую в работе:

1. EnvyBox и Marquiz (квизы и разные штуки для повышения конверсии)

2. Miro (создание mindmap)

3. Vimeo, YouTube, Wistia (видеохостиги и видеоплееры)

4. Google Analytics, Google Tag Manager, Google Data Studio, Google Optimize (аналитика и визуализация данных)

5. Loom и prntscr (запись коротких видео и скриншоты)

6. Reg Ru (домены и хостинги)

7. Yandex Wordstat Assistant и Direct Commander (сервисы для более удобной работы с Яндекс.Директ)

8. tools.adspro.pro, glvrd.ru, text.ru (сервисы для анализа текста)

9. Canva, Placeit, Freepik (макеты и исходники для разработки креативов и баннеров)

10. Elfsight, Mo-Ti (различные расширения для Tilda)

11. BeePro (конструктор email-писем)

12. Easyprbot, Publer, Церебро, Telemetr (анализ перед запуском/закупкой рекламы)

13. HotJar, SimilarWeb, SemRush, Google/Яндекс-вебмастер (полезные сервисы для работы со своим сайтом и для анализа сайтов конкурентов)

14. PayBot (расширение для ManyChat, чтобы подключить платежные системы СНГ и настроить интеграцию с CRM)

15. Icons8 (иконки, иллюстрации и тп.)

16. YouTube Фонотека (музыка без авторских прав)

17. Botobot (сервис создания чат-ботов в Telegram для продажи товаров/услуг)

18. DocuSign (сервис для подписи документов онлайн)

19. PaySend, Obmenka (сервисы для переводов и вывода денег с наименьшей комиссией)

20. OBS, Bandicam (для записи видео)

21. Photoshop, Vegas Pro, Adobe Premier (обработка фото и видео)

22. Google Music (чтобы было не скучно работать 😁)

Важно запомнить одну важную вещь! Сервисы нужно выбирать не потому, что "кто-то порекомендовал", а потому, что они решают вашу задачу и способны упростить некоторые бизнес-процессы.

P.S. Чтобы вы не тратили время на изучение и сравнение всех этих систем, я подготовил для вас материал, в котором собрал различные комбинации сервисов с описанием. Просто берите то, что подходит под вашу задачу и не допускайте ошибок. Получите его бесплатно в Telegram-боте.

Также буду рад видеть вас в своём Telegram-канале, где публикую много интересных материалов и кейсов по теме онлайн-образования и не только.

Задавайте вопросы в комментариях и добавляйте статью в закладки :)

44
9 комментариев

Короткий гайд о том, куда лучше всего выложить yet another онлайн курсы:
 > dev/null

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ещё одна публикация со свалкой сервисов без реального объяснения зачем и почему именно они.

Больше всего вопрос к Zapier, для маркетинговых задач сейчас он адекватно может использоваться на тарифном плане $50/мес, потому что иначе обновление связки будет происходить только каждый 15 минут, а это капец как долго для передачи Лидов

Ответить

Чтобы описать каждый сервис и сравнить их — нужно написать книгу :)
Цель статьи — выделить лучшие (на мой взгляд) сервисы в каждой категории, а тем, кому интересно — дать готовые связки под разные задачи.

По поводу Zapier — да, так и есть. Но он прямо очень упрощает жизнь и многие процессы автоматизируют. Особенно он спасает, когда команда уже из 10-15 человек и под некоторую рутину нанимаются специальные люди. Вот один из кейсов, как лишь одна автоматизация экономит 200 часов в месяц: https://million-school.ru/zoom-automatics

Но есть и русскоязычные, более дешевые, аналоги. Они тоже большинство простых задач закрывают.

Ответить

Измините Neactor на Neaktor

Ответить

Есть еще сервис vakas-tools.ru для онлайн-школ, который интегрирует Бизон, Геткурс и Амо между собой. Перекидывает результаты отчетов и оплат в Амо и распределяет по этапам воронки.

Ответить

Раз уж нашу платформу включили в обзор - дополним парой слов. В чем главное преимущество antitreningi.ru по мнению клиентов? Обычно онлайн-школы отмечают простоту освоения для себя и студентов, полный функционал и возможность воспользоваться техподдержкой в режиме 24/7. Еще хочется добавить, что 2020 год стал для платформы временем мощного развития. Мы научились держать нагрузку в 100 тысяч человек, обучающихся одновременно. К запуску готовим собственную вебинарную платформу и новое мобильное приложение с возможностью брендирования. Так что - ждем на тестирование всех желающих. Ответим на ваши вопросы в чате платформы 24/7.

Ответить