Прошло уже больше года как я мигрировал из Notion в Google Таблицы. Когда меня спрашивали "что? зачем?", я отшучивался, мол, это на случай, когда интернет закончится - а я смогу скачать эту табличку в Excel и спокойно продолжать писать ежедневную рефлексию, планировать месяц, неделю, день. Дошутился.
productivity porn вот оказывается, что со мной было))) система ради системы, я могла залипнупнуть на часы под предлогам, что делаю удобную систему
(подержите мой обсидиан)
Не хотел демонизировать сложные системы, ведь это как минимум интересно и увлекательно)) но для себя решил, что нужно просто выделять отдельное время на оптимизацию системы каждый квартал (аналог ретро), а не делать это в каждый заход в систему :)
Как раз на днях обсуждали инструменты текстовые и вот была мысль изначально пойти через канбан или систему to do листа, но в итоге, пошёл через Google Keep, который меня устраивает и самое главное, что сильно простой — я даже если захочу, не смогу его усложнить))
А я мастер в усложнении) Если бы туда можно было бы накрутить плагинов как Обсидиане, то... держите меня семеро... только бы и занимался тем, что плагины бы новые ставил, сносил, снова ставил, что-то придумывал бы, постоянно тестировал новые 😅
И самое главное, что нет кучи инструментов для форматирования, чтобы можно было сосредоточиться только на тексте и акценты расставлять только через него, а не с помощью разнообразной разметки.
На одного фаната Google-таблиц стало больше! Спасибо за шаблон)
На одного фаната Google-таблиц стало больше - меня то же запишите пожалуйста
Никита, привет. А почему ты думаешь, что для командной базы данных не подойдет?
Я прочла твою статью и поняла, почему у нас помимо Notion есть еще гугл таблицы и доки)). Не задумывалась, но реально проще и быстрее. И у нас это командные документы. И текстовые документы вполне можно прописать ссылкой в гугл таблице. Тоже иногда так делаем.
Главное, чтобы остался.
Привет :) Тут, мне кажется, зависит от размера команды и количества ролей. Корпоративные базы знаний обычно выполняют разные задачи: онбординг, описание ролей, чек-листы, регламенты, описание продуктов, документация, вопросы-ответы и проч. => там очень оправданы разные форматы: табличные, формат баз данных, плюс ноушен, тот же, хорошо помогает поддерживать актуальность.
Ну и Notion просто красивый и юзер френдли, у него удобный поиск по базе. На нём приятно писать и читать документы, а это, мне кажется, повышает вероятность того, что в базу знаний будут приходить (я помню как пользовался базой знаний на шитсах - было больно и одноразово, скорее чтобы заонбордиться).
Но, опять же, зависит от задач вашей базы знаний