Почему нельзя останавливать трафик?

Совсем свежая история от клиента. Запустили трафик в Яндекс Директе несколько месяцев назад. Все шло адекватно. Как обычно месяц ушел на раскачку и подбор стратегии. Но уже через месяц вышли на неплохие показатели. Получали лиды дешевле - 1000 руб. В этой нише вполне норм.

Дальше лучше и уже приблизились к цифрам 300-400 руб за лид. Красота.

Но тут клиент вовремя не пополнил бюджет.

Хотя я всем ВСЕГДА говорю, что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

И что вы думаете….

Все сломалось! Про том что клики и конверсии были, но реальных звонков и сообщений не стало. Резко. За 1 день🤦‍♂

Это провал. На могу сказать точную причину, лишь мое предположение - алгоритмы при перезапуске ушли в другую сторону, и попали не на ту аудиторию (а работа с Яндексом сейчас во многом строится на автоматических стратегиях).

В итоге, ушло почти 3 недели чтобы выправить ситуацию. Потому что Яндекс стал классный, но все-таки не супер поворотливый. Ему нужно время… Потратили и бюджет и время и силы. А может было просто вовремя пополнить бюджет!

Вот такая история🤷‍♂

Мораль сей басни такова:

НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ ТРАФИК! НИКОГДА!

Всем больших продаж😉

Подпишись на мой Telegram канал, там больше полезных инсайтов о маркетинге:

11
1 комментарий