1) Анализ ЦА - за годы работы компании накопилось множество отзывов поэтому этот этап прошел отлично. Как и говорил клиент - основная ца женщины в возрасте от 25 до 45 лет. + тут нужно учитывать фактор того, что организация праздников не обычная, а в разнообразных и интересных форматах, далее в рекламе это активно использовалось (эмоции, яркость, атмосфера - то, о чем и говорит ЦА).
Нет повести печальнее на свете, чем слитые заявки с таргета...
Как клиент отреагировал?)
да, одна из самых печальных повестей в работе таргетолога)) клиент отреагировал нормально и в целом понял в чем было дело. на сколько поняла - они уволили этого менеджера 😅
интересный вышел кейс! как я люблю - со своими трудностями и новым опытом, это намного интереснее почитать нежели "идеальные", продолжайте делиться опытом!
спасибо!
Хорошая работа,
а вот с этим:
"пропускала менеджер, не передавалась 100% информация о лидах"
- постоянная и регулярная история от одного бизнеса к другому, значит... не все в порядке в Датском королевстве!
согласна, это, наверное, самая часто встречающаяся проблема в работе - ключевым становится то, как сам клиент к этому относится и готов ли прислушиваться, чтобы улучшить ситуацию)
ох, какие бы заявки классные не приводил, а их сливают.. это боль трафика